Анкета Мараси

Модератор: Модераторы Определение ТИМа

<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16255

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Ср ноя 14, 2012 21:55

Sevilia, спасибо :) Я очень признательна вам всем :)
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55981

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср ноя 14, 2012 22:13

Sonson, Sevilia, спасибо :shufle:
существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55981

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср ноя 14, 2012 22:31

Sevilia писал(а): дополнительные вопросы Марася.rar
не, народ категорически не хочет ставит в название свой ник :alkash:
существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1818

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Россия

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Ср ноя 14, 2012 22:33

Ёлочка писал(а):не, народ категорически не хочет ставит в название свой ник

Я думала, что в дополнительные вопросы можно и не ставить...
Хорошо, буду знать, что надо везде ставить)
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1818

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Россия

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Ср ноя 14, 2012 22:35

Исправила
<<

LaLechuzaBlanca

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 16.10.2012

Откуда: Донецк

Сообщение Ср ноя 14, 2012 23:01

Я так понимаю, что интрига уже пропала, и я несколько опоздала со своими выводами. Интуиции и логики смотрятся так, как будто они все одномерные. Но где-то все-таки нормы должны быть.
ЧИ - одномерная
Тут, наверное, следует обратить внимание на то, сколько тимов на себя примерила типируемая:
Тим, скорее всего, ЭИЭ.
За время нахождения в соционическом пространстве были следующие варианты тимов:
ИЛЭ,ЛИИ,
ЭИЭ, ЛСИ, СЛЭ
ЛИЭ, ЭСИ
ЛСЭ, ЭИИ,СЛИ
Больше всего по времени я была в тимах ЛИЭ и ЭСИ.

Это все-таки несколько разные тимы, так что с оценкой себя есть проблемы.
По вопросам про факты, правду, истину норм так и не прозвучало, в итоге получилось, что правда – это то, о чем люди договорились. Кроме того, типируемая захотела «расставить флажки, что есть факт, что есть правда и со всем согласиться», то есть пошла энергетическая реакция.
Под пониманием людей понимается их намерения в области ЧС, то есть то, чего они хотят в плане выгоды, что собственно говорит о ментальности ЧС.
Вопрос «дурака» в конечном итоге был рассмотрен в рамках БЛ, причем нормативной, поскольку мерилом выступали учителя с их двойками и с точки зрения ЧС – не делает как мне выгодно – дурак.
БИ – индивидуальные нормы
Все прогнозы, которые демонстрировались в качестве примеров, были прогнозами расстановки сил (ЧС) и прогнозами отношений (БЭ). Заодно проявилась ментальность этих функций. Как только речь заходила о реальном прогнозе, получалось, что нельзя вмешиваться в ход событий, потому что могут получиться неизвестные последствия. Причем своя позиция обособлялась – другие как хотят, а мне нельзя. Изменения рассматривались как крайние, без градаций. На наличие норм могут указывать ссылки на литературу, где пишут про эффект бабочки, на восприятие вмешательства как чего-то НЕПРАВИЛЬНОГО, на ссылку на церковь с ее запретами.
ЧЛ – одномерная
Тут труднее. На одномерность указывает отсутствие критериев оценки работы, а также постоянные переводы в БИ. Реакция, похоже, тоже прошла именно по ЧЛ, потому что типируемая почему-то решила, что она не справилась с работой, хотя об этом речь не шла.
БЛ
Тоже как-то одномерно смотрится. Сужу по ней исходя из расстановки других функций. И переходов из ЧИ.

В общем, согласна со всеми – Драйзер.
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55981

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Чт ноя 15, 2012 00:13

LaLechuzaBlanca, отличный анализ! :applause:
могу добавить только, что в БЭ, похоже, параметр времени есть. Все прогнозы в отношениях. Отсюда и была уверенность в БИ.
существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

LaLechuzaBlanca

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 16.10.2012

Откуда: Донецк

Сообщение Чт ноя 15, 2012 00:18

Ёлочка писал(а):LaLechuzaBlanca, отличный анализ! :applause:


спасибо!
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55981

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Чт ноя 15, 2012 00:26

Ну и плюс к этому - переводы управления.
Если судить по анкете (без дополнительных ответов), то переводов из БЛ всего 3, а из ЧЛ - 12. Из БС - 5, а из ЧИ - 10. Странно мало переводов из предполагаемых одномерок ЭИЭ.
И еще относительно блоков. Тут как раз вопрос был об этом. Когда мы типируем, то различить блок и перевод - сложно. Мы задаем вопрос на один аспект, а выход наблюдаем в другом. Но что это: блок или перевод? А теперь другая ситуация. Мы задаем вопрос на один аспект, а человек приводит примеры, в которых звучат вместе два других аспекта. Вот это уже похоже на работу блока.
Например, вот так:
Я шла на красный диплом. Таких в группе было 3 человека. Я была «своя». У меня и маму и папу хорошо знали на уровне декана и выше. За 5 лет никаких проблем не было в принципе, училась я хорошо, а не училась – еще лучше), поэтому никогда ни к каким протекциям я не прибегала. Мне предложили поддержку на дипломе (просто сказать зав кафедрой, что вот такая хорошая девочка у вас защищается), мама отказалась. Если для кого то я «своя девочка», то есть и те, для кого я «из чужой стаи». Так и получилось. В итоге – средний бал 4,9 и «хорошо» на защите диплома. При том, что все остальные 30 человек получили «отлично». Я устроила локальное замлятресение и получила два предложения в аспирантуру. Причем одно – от другого, более престижного факультета.
существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Atlantidagorod

Аватара пользователя

ШСС: ЭСИ

Сообщения: 3777

Зарегистрирован: 26.02.2011

Сообщение Чт ноя 15, 2012 06:47

Sevilia писал(а):Я поддерживаю Sonson, правда, Ваша экспертная работа очень нам всем нужна

И не просто нужна, а имеет огромную важность :) .
Пред.След.

Вернуться в Идентификация Мараси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO