Как думаете, какой блок эго?

Модератор: Модератори

<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:03

:eusa_wall:
да, теперь вижу ЧИ и БЭ :fingal:
А ограничения и рамки проходят по знаку, да?
:_sorry:
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:26

Яло писал(а):А ограничения и рамки проходят по знаку, да?

какие?
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:26

Яло писал(а):да, теперь вижу ЧИ и БЭ

тут БИ и ЧЭ нужно было заметить :kz:
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:40

Ёлочка писал(а):
Яло писал(а):да, теперь вижу ЧИ и БЭ

тут БИ и ЧЭ нужно было заметить :kz:

Все, беру отпуск :blink:
Ёлочка писал(а):
Яло писал(а):А ограничения и рамки проходят по знаку, да?

какие?


Ну вот здесь (и во многих других фрагмента), где я увидела ЧС
...Прежде всего, в случае жизненного "пика" один из двух людей открывается так, что становится призывом для другого так же раскрыться и перейти со своих прежних устоявшихся позиций на новые, ....


Было бы бесполезным спорить с таким человеком, любой спор лишь только напугает его или рассердит, заставив пустить в ход враждебность, что будет, надо сказать, самым подходящим средством защиты. Скорее всего, он скажет: "Да кто ты такой, в конце концов?" Занятия по развитию сенситивности, столь популярные в 60-х годах, на которых применялись жесткие прямые атаки на такого рода защитные действия, в настоящее время рассматриваются скорее как опасные, чем полезные. Так называемые "поучающие" действия всегда приводят к "срыванию масок", оставляя людей перед голым фактом их неудачи или провала. Здесь имеется значительный риск того, что люди только еще глубже постараются уйти внутрь с себя


Жизненный пик общения можно сравнить с ситуацией человека, который целыми днями оставался дома один. Пока он был там, он ощущал полную безопасность. Не было никакой необходимости как-то взаимодействовать с другими людьми, которые могли бы ему чем-то угрожать или наносить какие-то душевные раны. Он знает, где что лежит, – вот ночная лампа, вот ванная, вот одеколон и т.д. В этом своем мирке человек максимально защищен от любых неприятностей. Однако целый мир за пределами его маленькой квартиры для него потерян. Человек вроде бы живет, но не в полной мере. Он ходит, видит и дышит, но это не есть настоящая жизнь. И вот однажды человек выглянул в окно и увидел другого человека, который в этот момент испытывал сильное эмоциональное переживание. Это представляется столь интересным, столь захватывающим, что наш герой забывает о всех своих страхах. Он отпирает дверь и выходит навстречу другому человеку, и в этот момент любви и освобождения он вдруг реально узнает о существовании другого мира. Он полной грудью вдыхает свежий воздух. Солнечный свет и тепло впервые изливаются на него. И затем он узнает нечто еще. Заключенная в нем жизнь раздвинула свои границы. Он никогда не сможет вернуться обратно, остаться таким же, каким он был прежде, вести то же самое обедненное, ограниченное существование. Он больше не подходит для своего прежнего мирка, и все это только потому, что он вышел за пределы самого себя навстречу кому-то другому, вышел самым настоящим глубоким образом. Все прежние изменения его мира, его положения и предрассудки, которыми он в той или иной степени жил, разом рухнули.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:44

loginza822 писал(а):Значит это мое неправильное понимание аспектов ЧИ и БИ.

да с этими аспектами много путаницы. Из-за примешиваемой статичности, динамичности, явности, неявности и прочей ... Теперь вот еще одно достижение в области соционики - сомневательность/не сомневательность туже же :cranky:

Весь макроаспект интуиции вычленияет в мире такую аспектную составляющую как бытийность, бытие.
Вот все, что есть в мире - оно существует, оно появляется к существованию и исчезает: материя, объекты, люди, энергии, пространства ... все это есть творение, которое находится в постоянном изменении. Изменение - это проявление чего-то из небытия и его уход. И мы наблюдем последовательность этих проявлений. Вот последоваетльность проявлений во времени, как изменение мира отслеживаеют белые интуиты. А возможности проявления или невозможности, при каких условиях возможно проявление отслеживают черные интуиты. Но видят они эти возможнсоти потому, что видят суть являения, смысл этой бытийности. А суть и смысл - это то, для чего есть творение. То есть по простому ЧИ видит причины, а БИ проявленный результат.
Но любой интуит воспринимает и то, и другое, только одни ментально вниманием сосредоточены на одной области бытийности: на сути, а другие - на другой области: на результате, на самих чередованиях событий.

Понятие судьбы предполагает некую последоваетельность проявлений, предначертанность определенных событий. То есть это область самих событий. А вот если смотреть в причину этой судьбы, то мы переходим в область ЧИ.

А БИ можно наблюдать как прерывно, так и непрерывно, можно в ней как сомневаться, так и не сомневаться. Вообще так называемые сомнения в БИ могут исходить как из маломерности, отсутствии уверенности, так и многомерности, понимании, что меняется все постоянно и нет смысла фиксировать что-то.
Но такую же подвижность видит и параметр времени в первой функции. Это совсем иная характеристика восприятия. Это не аспект, а именно качество восприятия.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:48

loginza822 писал(а):Рассуждения ваши домыслены.

то, что показала Bellatrix_Lestrange, prakticheskaya-razminka/kak-dumaete-kakoj-blok-ehgo-t4038.html#p133442 - это не домысел, а правильное выделение аспектов инфрмации. Там нет ни одного слова домысливания. Нигде не сказано, как ВОЗМОЖНО мыслит автор, а только показаны аспекты ЧЭ и БИ прямо в тексте.
Домыслом в типировании называется - моделирование того, как мыслил автор, когда сказал вот это.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:53

Яло писал(а):
Ёлочка писал(а):
Яло писал(а):да, теперь вижу ЧИ и БЭ

тут БИ и ЧЭ нужно было заметить :kz:

Все, беру отпуск :blink:
Ёлочка писал(а):
Яло писал(а):А ограничения и рамки проходят по знаку, да?

какие?


Ну вот здесь (и во многих других фрагмента), где я увидела ЧС
...Прежде всего, в случае жизненного "пика" один из двух людей открывается так, что становится призывом для другого так же раскрыться и перейти со своих прежних устоявшихся позиций на новые, ....


Было бы бесполезным спорить с таким человеком, любой спор лишь только напугает его или рассердит, заставив пустить в ход враждебность, что будет, надо сказать, самым подходящим средством защиты. Скорее всего, он скажет: "Да кто ты такой, в конце концов?" Занятия по развитию сенситивности, столь популярные в 60-х годах, на которых применялись жесткие прямые атаки на такого рода защитные действия, в настоящее время рассматриваются скорее как опасные, чем полезные. Так называемые "поучающие" действия всегда приводят к "срыванию масок", оставляя людей перед голым фактом их неудачи или провала. Здесь имеется значительный риск того, что люди только еще глубже постараются уйти внутрь с себя


Жизненный пик общения можно сравнить с ситуацией человека, который целыми днями оставался дома один. Пока он был там, он ощущал полную безопасность. Не было никакой необходимости как-то взаимодействовать с другими людьми, которые могли бы ему чем-то угрожать или наносить какие-то душевные раны. Он знает, где что лежит, – вот ночная лампа, вот ванная, вот одеколон и т.д. В этом своем мирке человек максимально защищен от любых неприятностей. Однако целый мир за пределами его маленькой квартиры для него потерян. Человек вроде бы живет, но не в полной мере. Он ходит, видит и дышит, но это не есть настоящая жизнь. И вот однажды человек выглянул в окно и увидел другого человека, который в этот момент испытывал сильное эмоциональное переживание. Это представляется столь интересным, столь захватывающим, что наш герой забывает о всех своих страхах. Он отпирает дверь и выходит навстречу другому человеку, и в этот момент любви и освобождения он вдруг реально узнает о существовании другого мира. Он полной грудью вдыхает свежий воздух. Солнечный свет и тепло впервые изливаются на него. И затем он узнает нечто еще. Заключенная в нем жизнь раздвинула свои границы. Он никогда не сможет вернуться обратно, остаться таким же, каким он был прежде, вести то же самое обедненное, ограниченное существование. Он больше не подходит для своего прежнего мирка, и все это только потому, что он вышел за пределы самого себя навстречу кому-то другому, вышел самым настоящим глубоким образом. Все прежние изменения его мира, его положения и предрассудки, которыми он в той или иной степени жил, разом рухнули.


правильно, тут автор говорит о защите человеком своего психологического пространства. Но этот текст о защите или о чем-то другом? Я все время прошу видеть текст целиком и отвечать на вопрос: какую мысль доносит автор.
Мы говорили о том, что понятие границы можно рассматривать не только как ЧС, но и как видение границ обработки информации внутри других функций.

Вот как если бы я говорила, что у человека есть ограничения в понимании других людей - ЧИ, у человека есть ограничения в умении работать руками (не той стороной руки вставлены) - это ЧЛ.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:57

loginza822 писал(а):Я бы сказал информации не хватает, чтобы сказать что либо конкретное.

информации может не хватать по разным причинам:
1. вы не видите то, что видят другие в силу того, что не знаете, что искать (нет ясного понимания аспекта)
2. вы не видите по причине влияния вашего ИМ.
3. вы не видите в силу малого опыта различения, известно, что опытному типировщику нужно гораздо меньше информации и он видит гораздо больше там, где не видит неопытный. У него инструмент более чуткий. У вас он однозначно не такой чуткий, как у обученных типировщиков.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Ср мар 16, 2011 10:59

Ох, Ёлочка, как же все заморочено! :o :au:
*снова возвращаюсь за парту*
А под ограничениями внутри функции вы подразумеваете мерность? Или же знак?
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56576

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср мар 16, 2011 11:07

Есть в этом тексте фраза, которая ну совершенно очевидна с точки зрения аспекта:
Поскольку эмоции являются тем, что определяет и открывает сущность моего "я",

Просто прямым текстом человек утверждает сущность себя. Я не могу представить, чтобы логик определил свои эмоции как сущность своего Я. По теории только одномерная ЧЭ может в такое впасть. Нормативная ЧЭ уже ясно различает, что ЧЭ для нее не более чем необходимость.
Блоки ЧЭ и БИ, БЭ и ЧИ тут прослеживаются. Это блоки второй и четвертой квадры. Одномерные ЧЭ-ки тут габен и максим.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
Пред.След.

Вернуться в Практична розминка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO