Как правильно "взвесить" функцию с учетом наполнения?

Модераторы: Модератори Визначення ТІМу, Експерти

<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Вт окт 11, 2011 14:41

Как правильно "взвесить" функцию с учетом наполнения?

Ёлочка писал(а): Если вы будете наблюдать не свою внешнюю игру, а самые непосредственные реакции, то вы настолько ясно сможете различить реакцию каждой функции, ее уверенность/неуверенность, ее границы, ее возможности, что ничто больше не убедить вас в том, что "а вдруг это просто наполнение, много опыта, образование и т.д."
Потому что дальше определенной границы вы не сможете двинуться, будь вы хоть гением. Граница будет не в том, сколько вы сможете прочитать или усвоить информации. Это фигня, это может каждый и очень много. Граница будет именно в этой внутренней реакции. Как только Вы доходите до границы компетенции функции, то дальше ваша реакция будет следовать одному и тому же шаблону. Я могу напихивать свою ЧИ бесконечно информацией по интуиции, но как только я реагирую по ЧИ, то выдаю я каждый раз нормативные "брикеты". Я всю ту многомерную информацию, которую впитываю в себя как губка, внутри себя усекаю до нормативного уровня, и это уже является моим багажом. И я, каждый раз высказываясь по ЧИ, четко отслеживаю эту нормативную упаковку. Я эти границы внутри уже прочувствовала так, как тело снаружи. Откуда у меня может возникнуть мысль о другой размерности моей ЧИ, если я это все отслеживаю на любой информации по ЧИ?

Бывают случаи, когда в какой-либо ситуации требуется действие по сильной функции, например, просят вашего совета, и вы силитесь что-то предложить...а знаний-то у вас по этому аспекту и нет :o
Что вы в этот момент ощущаете? Неловкость, смущение, страх некомпетентности. Те же самые эмоции испытываем и по маломеркам. Как в этом случае отследить работу функции?
<<

Atlantidagorod

Аватара пользователя

ШСС: ЭСИ

Сообщения: 3777

Зарегистрирован: 26.02.2011

Сообщение Вт окт 11, 2011 15:27

Бывают случаи, когда в какой-либо ситуации требуется действие по сильной функции, например, просят вашего совета, и вы силитесь что-то предложить...а знаний-то у вас по этому аспекту и нет
Что вы в этот момент ощущаете? Неловкость, смущение, страх некомпетентности. Те же самые эмоции испытываем и по маломеркам. Как в этом случае отследить работу функции?

Яло, а можно пример. Я что-то не помню такого за собой. бывало, конечно, когда планировали с подругой склонить человека к женитьбе, но все мои советы с треском проваливались. Я тогда сказала: "Ну все, я больше на знаю что сделать, пошли его подальше, проще нового найти". Я, конечно, не испытывала радости от поражения, но и негативных эмоций особо не испытывала.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт окт 11, 2011 15:38

Яло писал(а):Бывают случаи, когда в какой-либо ситуации требуется действие по сильной функции, например, просят вашего совета, и вы силитесь что-то предложить...а знаний-то у вас по этому аспекту и нет Что вы в этот момент ощущаете? Неловкость, смущение, страх некомпетентности. Те же самые эмоции испытываем и по маломеркам. Как в этом случае отследить работу функции?

Обычно я просто говорю, что не в курсе. Это совсем не сложно по многомерной функции признавать свое незнание. Можно, конечно, попытаться что-то предположить, как один из вариантов. По многомерной функции перед тобой как бы лежить колода карт и все карты - разые варианты решения, одни из нх для тебе открыты, другие, вобзоможно, большинство, закрыты. И ты просто понимаешь это и гворишь: возможно, вот так, но я не знаю. Иногда человек довольно уверен, и даже, не зная, все равно утверждает, что вот так. Почему он так думает, ему одному известно, ведь многомерная функция много парамтеров взвешивает. А иногда просто доверяет какому внутреннему чувству. Она, в отличие от маломерки, доверяет этому чутью.
Так что ответ такой, страха точно не ощущаю. Я назавала бы это чувство какой-то досадой. Неловкость? Нет. Смущение? Да нет же. Если такое вылазит, то это откуда-то из маломерок. Например, я не могу подсказать, и мне начинает казаться, что от этого человек изменит ко мне отношение.
Чтобы отследить работу функции нужно разделить мух и котлеты. Задавайте себе точные вопросы и отвечайте на них точно:
- я сейчас не могу дать совет по деловой логике. При этом я испытываю какую-то неловкость. Неловкость от того, что я выгляжу непрофессионалом? (Прислушиваемся к себе). Нет, мне пофиг, каким профессионалом я выгляжу. Тогда откуда такая неловкость? (Прислушиваемся к себе). Какой я боюсь выглядеть? Чего я на самом деле боюсь? Глупой? Нет. Бестолковой? Нет. (еще внимательнее прислушиваемся). Мне кажется, что на мое незнание человек посмотрел на меня как-то прохладно, он потерял ко мне интерес. О, вот это ближе. Это на самом деле болезненно. Мне хочется быть ему интересной. Это блок БЭ и ЧИ.

Фактически мы этим и занимаемся во время типирования, вместо типируемого сами задаем ему нужные вопросы, а он, отвечая на них, сам видит, куда его выводит эмоциональная дорожка.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт окт 11, 2011 15:40

Только я не поняла, как этот вопрос относится к названию темы.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Вт окт 11, 2011 21:54

Ёлочка, спасибо большое.

Как ни странно, эта инструкция уже не похожа на самоистязание. :) :)
я сейчас не могу дать совет по деловой логике. При этом я испытываю какую-то неловкость. Неловкость от того, что я выгляжу непрофессионалом? (Прислушиваемся к себе). Нет, мне пофиг, каким профессионалом я выгляжу. Тогда откуда такая неловкость? (Прислушиваемся к себе). Какой я боюсь выглядеть? Чего я на самом деле боюсь? Глупой? Нет. Бестолковой? Нет. (еще внимательнее прислушиваемся). Мне кажется, что на мое незнание человек посмотрел на меня как-то прохладно, он потерял ко мне интерес. О, вот это ближе. Это на самом деле болезненно. Мне хочется быть ему интересной. Это блок БЭ и ЧИ.

Это именно попытка быть честной с собой.
И что интересно - именно такой самоанализ и оценка эмоциональной реакции по функции мне ближе и понятней, чем подобная (первоначальная) инструкция, предложенная в соседней теме:
1. Оборачиваете мысленно взор к себе, направляете его в область сердца, головы.
2. Спрашивате себя: что я сейчас чуствую? насколько я спокойна?
3. Некоторое время прислушиваетесь, ждете "ответа"
4. Для того, чтобы понять, что вы чувствуете, у вас должно быть некое представление о вашем нормальном спокойном состоянии как точке отсчета. Спокойное состояние означает: нейтральное, ровное, не склоняющееся ни в сторону позитива, ни в сторону негатива. Слушайте себя и запомните это состояние.
5. Если ваше состояние отклоняется от нейтрального, то куда? как можно назвать это отклонение? Примеры названий: тревожно, беспокойно, сжимает сердце, колотится сердце, взвинченно, приподнято, легко, радостно, опустошенно, что-то давит, тяжесть в груди (в солнечном сплетении, в животе), туман в голове и т.д.
6. Если обнаружили отклонение, то попытайтесь найти причину этого состояния, для этого вспомните, когда оно возникло. При постоянной практике отслеживаний измнений энергетических состояний, вы сможете уловить такие изменения сразу в момент возникновения. (Сразу скажу, что такие отслеживания не зависят от того, этик вы или логик. Это уровень первой размерности, все справляются).
7. Если вы поняли причину возникновения реакции, то зафиксируйте для себя, какая функция реагирует.
8. Если Вы выходите на многомерную функцию, то ищите за этим состоянием более раннюю эмоцию, которая возникла в маломерной функции, и которая сейчас заглушена многомерной функцией.
Например, чувствуете раздражение, которое выражается так: как можно так плохо делать?! Эмоция - раздражения по ЧЛ, функция многомерная. Прислушиваемся к себе, что было чуть раньше? На вас посмотрели (к вам обратились) так, что вам показалось, что плохо к вам отнеслись, это вызвало укол боли в области сердца, и тут же подвернулся тот, на чью работу вы вылили свое раздражение. То есть произвели перевод из маломерной в многомерую функцию. (заглушили этим боль одномерной)
9. На этом фиксация эмоции закончена. Не следует делать никаких оценок себя.
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Вт окт 11, 2011 22:17

Ёлочка писал(а):Только я не поняла, как этот вопрос относится к названию темы.

Напрямую.
Возьмем для примера мою БС. Из-за отстутствия достаточного объема опыта испытываю постоянную неуверенность по функции. Т.е. я в состоянии оценить красоту природы, произведения искусства, имею представление о нормах и шаблонах красоты, способна ощутить дисгармонию окружающего пространства, но вот активно действовать по функции, создавать что-либо не могу. Я затрудняюсь, когда нужно оформить помещение или подобрать себе одежду, но зато вижу что и как из одежды "сидит" на другом человеке. Можно назвать это "белыми пятнами".
И вернемся к названию темы. Как быть в подобном случае человеку, находящемуся в поске ТИМа и отслеживающему расположение и мерность аспектов по эмоциональным реакциям.
Ведь я, даже зная о многомерности, тем более испытваю неловкость, страх и смущение при попадании в "белое пятно" в зоне действия аспекта.
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Вт окт 11, 2011 22:29

Atlantidagorod писал(а):
Бывают случаи, когда в какой-либо ситуации требуется действие по сильной функции, например, просят вашего совета, и вы силитесь что-то предложить...а знаний-то у вас по этому аспекту и нет
Что вы в этот момент ощущаете? Неловкость, смущение, страх некомпетентности. Те же самые эмоции испытываем и по маломеркам. Как в этом случае отследить работу функции?

Яло, а можно пример. Я что-то не помню такого за собой. бывало, конечно, когда планировали с подругой склонить человека к женитьбе, но все мои советы с треском проваливались. Я тогда сказала: "Ну все, я больше на знаю что сделать, пошли его подальше, проще нового найти". Я, конечно, не испытывала радости от поражения, но и негативных эмоций особо не испытывала.

Да, конечно. Можно и пример. Не так давно начальница вызвала меня к себе в кабинет и попросила поправить ей шторы на окне, чтобы они создавали гармонию и уют. В первую минуту я испытала растерянность, поскольку до этого мне не приходилось декорировать шторами окна помещений (была попытка украшения окна дома в детской - подбирала дизайн, заказывала шить, но все закончилось тем, что они так и висят прямыми полотнами). Следующей эмоцией было смятение. Начальница смотрит на меня, ожидает активных действий, а я тупо смотрю на шторы и мечтаю поскорее убраться. В итоге я ей промямлила что-то о том, что я не очень хорошо в этом разбираюсь, "перевела стрелки" на другую сотрудницу и сгорая от стыда выскочила из кабинета. :(
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср окт 12, 2011 01:31

Яло писал(а): В первую минуту я испытала растерянность, поскольку до этого мне не приходилось декорировать шторами окна помещений (была попытка украшения окна дома в детской - подбирала дизайн, заказывала шить, но все закончилось тем, что они так и висят прямыми полотнами). Следующей эмоцией было смятение. Начальница смотрит на меня, ожидает активных действий, а я тупо смотрю на шторы и мечтаю поскорее убраться.

ну хорошо, а теперь желательно сделать погружение, а не оставаться только во внешней реакции. Может Вы просто начальницу боитесь? Дома возникла бы такая паника? Видимо, нет. Если нет, то почему у началницы она возникла? Погружайтесь. Задавайте вопросы и ищите причину.

Яло писал(а):И что интересно - именно такой самоанализ и оценка эмоциональной реакции по функции мне ближе и понятней, чем подобная (первоначальная) инструкция, предложенная в соседней теме:
видно ЧЛ не переваривается.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Atlantidagorod

Аватара пользователя

ШСС: ЭСИ

Сообщения: 3777

Зарегистрирован: 26.02.2011

Сообщение Ср окт 12, 2011 08:23

Яло писал(а):И что интересно - именно такой самоанализ и оценка эмоциональной реакции по функции мне ближе и понятней, чем подобная (первоначальная) инструкция, предложенная в соседней теме

Поддержу, мне тоже эта больше нравится. А эта инструкция по БЛ?
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Ср окт 12, 2011 09:30

Вторая - это не инструкция, а попытка передать опыт максимально близко к тому, как происходит отслеживание. Чтобы было понятнее, о чем речь. Но без пунктов первой, вы не восприняли бы эту. Первая инструкция - основные ориентиры, точки, которые важны. Вторая - они же, в реальном исполнении.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
След.

Вернуться в Консультації з методики визначення ТІМу. Зворотній зв'язок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO