helly,
Ёлочка, я никак не могу понять, как Гюги и Дюмки работают по БС?
Ведь сам процесс создания каких-то БС-благ подразумевает владение методами, процессами, знание состава/ингридиентов/материалов и т.п. А это уже информация по ЧЛ, которая у них маломерная.
Вопрос - как же тогда сенсорные этики готовят, назначают лечение, шьют и т.п.?
Это ты себе от своего блока не можешь представить другую связку
На самом деле комфорт можно создавать, умея что-то делать и на уровне опыта.
Ну давай представим, что нужно уметь для делания комфорта, уюта? Уметь полы помыть, пыль вытереть - опыт. Расставить предметы - не нужна логика, подобрать по цвету - тоже не нужна. Постирать - машины хорошо справляются. Погладить что-то - опыта достаточно.
Приготовить вкусно - БС - подскажет, какой из методов лучше, просто запомнить можно. Даже своеобразие в ЧЛ-ких методах может помочь не привязываиться к нормам - так принято.
Вязвние - тоже примитивное дело, выучи пару петель - и вяжешь. А дальше сенсорно твори.
Шитье потруднее будет. тут много технологии. Мне кажется тут самая большая проблема для маломерных логиков - это умение распарывать, если плохо сделано, т.е. терпение в переделке. А также - работа с выкройкой - схема.
Я наблюдала, как одна гюгоша шьет. Мы с ней были соседками, она меня и научила шить пиджаки, брюки. Она закончила училище по шитью, мастер по пошиву мужских брюк. Очень ярко проявлялась нормативность в ЧЛ. Шила только так, как учили. Это прямо, как кол вбито было. Например, когда я усвоила ее приемы, то стала читать книги, журналы и увидела, что есть другие способы всталять молнию в брюках, показала ей, но она все равно упорно делала только так, как ее учили. А я стала выбирать, какой, когда лучше.
Она умела строчки ровные строчить, но если не очень хорошо получится, то могла и так оставить. Мол мне нормально, а кто видит?, никто же не присматривается. Внутри изделие выглядело как угодно, но внешне все смотрелось нормально. Ее это устраивало.
Если фигура человека была не стандартной, то она уже не могла сразу правильно изменить выкройку. Все равно делала по стандартной технологии. Так могла и запороть изделие. Хотя не скажу, что шила она плохо - нормально. Но только на довольно стандартные фигуры. Знала несколько приемов подгонки и ими пользовалась. Но не было творчества в плане работы с изделием. То есть, если по тем технологиям, которые она знала у нее что-то не получалось, не сидело, не смотрелось, то она скорее просто забрасывала вещь, чем думала, а как можно исправить.
Хотя, думаю, если бы ее кто-то обучил, то она бы и это усвоила.
Я, наверно, более придирчива к качеству строчки, ко многим деталям. Она как-то могла сделать немного халтурно, лишь бы внешне это не видно было. Но это все равно вылазило при носке, поэтому вещи были просто на сезон. После стирки, чистки, обычно внешний вид портился настолько, что она уже не носила. А все из-за несоблюдения некоторых, кажется мелких, но важных деталей технологии. Например, могла приклеить клеевую не очень качественно, короткое время держала угюг на одном месте (нетерпежка
). В результате клеевая внешне держалась, но при носке - отходила. Поскольку этого не было видно (под подкладкой), то вроде все нормально. Но форму изделие - теряло. То есть она как бы делала внешне хорошо, пока она шила. Это хорошо было на короткое время.
Зато, если эта же гюгоша покупала бы вещи в магазине, то подбирала бы их очень сенсорно.
Я так понимаю, что гюгам нужен богаты буратино, который бы обеспечивал материально их стремление к БС и их проколы по ЧЛ.
Ну станет она себе покупать не очень качественные вещи, но на сезон. Будет вечно модная, только деньги давай
Это мы думаем, как бы вещь служила подольше, вот и сидим со своим консерватизмом.
Ремонт она затеяла. Купила красивые обои. Пригласила левых мастеров (сама не делала), они ей умудрились их по-старинке внахлест наклеить. А в спальне, так сразу после ремонта - поотходили (не тот клей, на КМЦ современные плотные обои наклеили). Как маломерный ЧЛ она это не просекла сразу, не посмотрела, чем они делают, как. Вот и получила, нужно было переделывать. Теперь она уже знала, что нужно, опыт получила. Ее маломерность только деньги жрала.
Я бы, как многомерный ЧЛ, сразу бы брала клей нужный. И уж внахлест ни за что не стала бы клеить. Да и вообще сама бы сделала
Т.е. она свой комфорт создавала за счет дополнительных трат из-за маломерности ЧЛ. Но у нее была такая возможность. А не было бы, то вылизывала бы то, что есть.
Кстати, уборкой она занималась к приходу мужа. А целый день мы там у нее такой свинушник развозили с этим шитьем
Но к приходу мужа - закон - все должно было быть убьрано и вылизано.
Внешне в квартире был лоск. Но если мне нужно было у нее какую-то книгу найти, то это была эпопея. У нее никакого порядка на полках не было. Меня это однажды достало, я пришла к ней, выгребла все книги, и классифицировала ее библиотеку. Она и так и эдак ничего там не находила, а я могла уже нормально пользоваться
Вязала она быстро и хорошо. думаю, при вязании, нужно чувствовать длину петли, чтобы ровные были - это сенсрика. Но это все с опытом приходит.
Насчет дюмы что сказать? У меня сестричка - дюмка. Вылизывает все в доме. Но если нужно что-то сделать, антресоли, например, она будет ныть мужу долго и нудно. Вот с готовыми объектами она может обращаться, комфортиться, а сама не сделает. там, где опыт имеет, например, окна покрасить - пожалуйста. А если нет, то будет выжимать их другого.
Сама не шьет, и вязать не любит - возни много.
А вот на работе - как папа карло пашет, добросовестная. При этом на нее будут сваливать за десятерых - и она будет тащить. Не чувствует, где нужно ей делать, где нужно отказаться. Боится отказаться.
Я так понимаю, дюме тоже нужен муж, который материально обеспечит ей возможность создания комфорта.
Вот ты думаешь, что сама это делать должна - работать для комфорта, а они, наверно, думают, что кто-то должен работать для того, чтобы они могли создать комфорт
У меня в школе директрисса была - дюмка. Так вся суть ее деятельности заключалась в том, чтобы всю школу обвешать занавесочками, рюшечками, картинками, искусственными цветочками. А хорошая работа в ее понимании была та, которую можно показать другим. Таким образом развивалась показуха - открытые уроки, празники, даты и прочее - все, что создавало иллюзию бурной деятельности. Она не понимала, наверно, что повседневная работа учителя куда важнее всей этой пышности. И в результате именно хорошие специалисты попадали под опалу и уходили. Потому что они так или иначе выражали недовольство таким подходом. А недовольство по ЧЛ она воспринимала, как личное оскорбление. Ей можно было только говорить похвалы и восхитщаться. А всю настоящую работу тянула не себе завуч - штирлиц. Если бы не она, то, наверно, рухнуло бы все, кроме здания в рюшечках.
Вот такие наблюдения. Может поможет тебе