Качество работы принято определять по соответствию стандартам. Стандарты просто упомянуты, но совсем не раскрыты и не имеют "веса"
Существуют стандарты задумки, проекта и стандарты выполнения: технологии, материалов, точности и правильности выполнения технологических требований. На предприятиях существовал специальный отдел товарищеского контроля, ОТК (или технического контроля?), где специально обученные люди отбраковывали негодное изделие и пропускали качественные.
Если речь идёт об интеллектуальной работе, там тоже есть свои стандарты. Важность темы, актуальность её, глубина и новизна идеи, оригинальность решения, полнота рассмотрения темы, наличие/отсутствие отклонений от неё. Художественное произведение, кроме того, должно быть образным, иначе это вовсе и не художественное произведение Разве это правило?.
Как мне кажется, стандарты - это что-то более конкретное и утвержденное для всеобщего использования
На этот вопрос раньше не отвечала. Заметила, что мне трудно ответить на него. Мяк, вяк, - не знаю. Сейчас придумаю.Ну, если "придумаю" - то все же ментал.
Профессионал - это человек, который профессионально, качественно, оптимально справляется с той работой, которая входит в его обязанности. Хорошо сформулированное определение по ЧЛ - менталРаньше, я знаю, были профессиограммы по каждой профессии, теперь не знаю, есть ли такие документы. Возможно сейчас "должностные инструкции" В них было записано, что должен человек делать и на каком уровне инструкция по уровням - БЛ?. Например, профессиограмма учителя русского языка и литературы. Брр...
Мы с другом спорили, он говорит, что профессионал - это не тот, у кого есть соответствующая бумажка об образовании, а тот, кто умеет работать на этой работе т.е. знает, как применить технологии (ЧЛ). Я больше склоняюсь к бумажке, так как считаю, что наличие высшего образования (не сама по себе бумажка, а именно оконченный вуз, желательно - на дневном отделении) - какая-никакая гарантия и общей культуры, и профессиональных навыков. наличие образования - теория, но не действия - связи, соотношения между понятиями - БЛ
Разобрала подробнее. Но в отношении размерностей пока ничего для себя не прояснила