То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
Модератор: Модератори
Ёлочка писал(а):Я вижу, что Вам нужно учиться видеть "злачные места" в ответе, раскрутка которых может привести к получению информации.
Your Fair Lady писал(а): Что такое работа в Вашем представлении?
Это трудовая деятельность, приносящая какие-либо материальные доходы – деньги, натурпродукт (на фермах, например) и т.д.Опыт ЧЛ. Но на это и был направлен вопрос. Здесь нет ничего злачного
Зачем вообще нужна работа?
Дабы добывать себе хлеб насущный.А вот здесь уже стоит подумать. "Добывать" - больше похоже на ЧС. По ЧЛ ничего нет и нет вообще никакого рассуждения. Если следовать советам Amely, хорошо бы проверить функцию на нормативность. Может ли уточняющий вопрос на нормы звучать так: Что подразумевается под этим выражением ("Добывать хлеб насущный")? Какой смысл вкладываете в него Вы?
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Насколько я компетентна в области, в которой предстоит работать, обладаю ли я должными навыками и знаниями, которые необходимы в работе Опыт ЧЛ. Если таковых навыков и знаний нет, то важным моментом является то, можно ли придумать свой способ(Мы это уже где-то разбирали)Свой способ может придумывать функция с любой размерностью.Можно попробовать спросить: "Какие существуют критерии определения компетентности?" выполнить эту работу. Если такое возможно, то есть шанс, что я с работой справлюсь. Важно также, насколько быстро можно научиться этому виду деятельности: если освоить его для меня не составит проблем, соответственно, и работа может быть выполнена. Если это работа, требующая физического труда, основной параметр выполнимости работы – моя физическая форма. Важен фактор времени: к какому сроку надо сделать работу, если я пойму, что не успею вовремя, от работы откажусь. Важен также фактор интересности работы для меня, во-первых, и необходимости ее для какого-либо человека или общего дела, во-вторых.Если работа интересна или же необходима, приложение сил с моей стороны будет максимальное, что значительно повышает шансы на то, что я с работой справлюсь. Опыт ЧЛ
Яло писал(а):Может ли уточняющий вопрос на нормы звучать так: Что подразумевается под этим выражением ("Добывать хлеб насущный")? Какой смысл вкладываете в него Вы?
Яло писал(а):обладаю ли я должными навыками и знаниями, которые необходимы в работе Опыт ЧЛ.
Яло писал(а):Можно попробовать спросить: "Какие существуют критерии определения компетентности?"
Яло писал(а):Важно также, насколько быстро можно научиться этому виду деятельности: если освоить его для меня не составит проблем, соответственно, и работа может быть выполнена. Если это работа, требующая физического труда, основной параметр выполнимости работы – моя физическая форма. Важен фактор времени: к какому сроку надо сделать работу, если я пойму, что не успею вовремя, от работы откажусь. Важен также фактор интересности работы для меня, во-первых, и необходимости ее для какого-либо человека или общего дела, во-вторых.Если работа интересна или же необходима, приложение сил с моей стороны будет максимальное, что значительно повышает шансы на то, что я с работой справлюсь. Опыт ЧЛ
Ёлочка писал(а):Яло писал(а):Может ли уточняющий вопрос на нормы звучать так: Что подразумевается под этим выражением ("Добывать хлеб насущный")? Какой смысл вкладываете в него Вы?
а какие варианты ответа возможны?
Ёлочка писал(а):Яло писал(а):обладаю ли я должными навыками и знаниями, которые необходимы в работе Опыт ЧЛ.
это нормативный ответ - должные навыки и знания - то, чему учили.
Ёлочка писал(а):Яло писал(а):Можно попробовать спросить: "Какие существуют критерии определения компетентности?"
да, это уже ближе к телу. Но кроме этого мы вообще не представляем, о чем идет речь, что думает типируемая, когда говорит о своих способах, может пример нам что-то прояснил бы?
Ёлочка писал(а):Яло писал(а):Важно также, насколько быстро можно научиться этому виду деятельности: если освоить его для меня не составит проблем, соответственно, и работа может быть выполнена. Если это работа, требующая физического труда, основной параметр выполнимости работы – моя физическая форма. Важен фактор времени: к какому сроку надо сделать работу, если я пойму, что не успею вовремя, от работы откажусь. Важен также фактор интересности работы для меня, во-первых, и необходимости ее для какого-либо человека или общего дела, во-вторых.Если работа интересна или же необходима, приложение сил с моей стороны будет максимальное, что значительно повышает шансы на то, что я с работой справлюсь. Опыт ЧЛ
не согласна с комментрием.
Яло писал(а):Но так можно сказать и от одномерной функции, ведь правда? Или нет? Одномерки тоже знают нормы.
Яло писал(а):Может стоит спросить что-нибудь типа - как это видят другие?...что-то в этом роде
Яло писал(а):Можно узнать, с чем конкретно?
Ёлочка писал(а):Но эти вопросы возникают, когда как бы вживаешься в ответ и представляешь мышление типируемого как свое, вот я представила реально ситуацию: "справлюсь, если это для других", и у меня тут же возник вопрос, а почему бы я для себя в таком случае не справилась бы? Я все та же. Если я это умею, то какая разница, для кого? Значит, за этим стоит что-то большее, чем просто умение делать. Я понимаю, что чтобы так погружаться в мышление, лучше всего по своему Эго спрашивать. Оно знает больше и видит шире, и потому ответы типируемого уже как бы с горки многих вариантов рассматривает, и легко влазит в их шкурки. Потому и рекомендуем начинать обучение со своих многомерных функций.
... пишет:
Такая ситуация.
нас 3 сотрудницы.
одна из нас нашифровала непонятных обид.
и у нас со второй сотрудницей принципиально разная позиция.
я - хочу все выяснить, с чем не тяну. говорю - скажи в чем обиды и пр.
вторая - говорит - ее обиды, пусть сидит с ними.
я не хочу, чтоб накапливался ком. Не вижу причин обижаться и хочу прояснить. Вторая - считает, что такое нужно присекать и пройдет само собой.
вот интересен вопрос... почему такое разное отношение? примите по условию задачи, что ценим мы третью одинаково, так что это не будет аргументом.
и еще условие - обиды, однозначно, нашифрованы. мы никак ее не обидели...
вопрос почему так воспринимается по разному. мне доставляет дискомфорт явный... второй - обидно, что так, но она не хочет выяснять...
Яло писал(а):..., а что именно тебя напрягает в ее молчании? Как бы ты поступила на ее месте? А как ты считаешь она должна была поступить?
Яло, у тебя как всегда ряд забавных вопросов... как у инопланетянки +)
Вернуться в Практична розминка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0