Об оценке сути личности многомерными ЧИ

Модератор: Модератори

<<

TEX

Сообщения: 1159

Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение Вт июл 23, 2013 16:28

Об оценке сути личности многомерными ЧИ

Теперь вопрос у меня к экспертам. А где можно посмотреть примеры того, как интуиты делают оценку сути личности?
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт июл 23, 2013 16:58

Fagott писал(а):А где можно посмотреть примеры того, как интуиты делают оценку сути личности?
о, это к Виталине :)
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт июл 23, 2013 17:02

Вот из протокола:
Вот, к примеру, вчера ехал в поезде. У нас между большими городами ходят такие поезда -экспрессы. 6 часов от Днепропетровска до Киева. В поезде сидения: два в ряд с одной стороны, два в ряд с другой стороны - между ними проход. Мое место было с левой стороны прохода - с правой стороны ехала молодая барышня лет 25. Одета она была вызывающе, но не в вульгарном смысле. К сожалению, я не силен в одежной лексике, поэтому вряд ли смогу это описать. Высокие каблуки, Платье, которое открытое, но очень по-хитрому, так, чтобы его обладательница могла претендовать на то, что она еще остается в рамках приличия. Это не просто примитивно-прозрачный вариант, какой любят носить неутонченные натуры. Платье пошито из какой-то легкой обычной светлой ткани с крупным рисунком, просторное с какими-то немыслимыми косыми складками, позволяющие создать иллюзию для любопытных мужских взглядов, что вот-вот и может открыться очень интригующий ракурс. Однако вернемся к его обладательнице. Ее осанка и поведение было выражением достоинства, но без чрезмерной заносчивости. Эта девушка явно не изображала из себя привычный образ дерзкой стервы, который так приелся благодаря тому, что его без конца пропагандирует американская культура и благодаря тому, что он нашел в нашем обществе много незатейливых подражательниц. Это был скорее образ изысканной европейской почти аристократки, который особенно выгодно усиливался утонченными интонациями, с которым она время от времени разговаривала по мобильному. В этих сладких интонациях была проникновенная обезоруживающая открытость, на заднем плате которой звучала интригующая, удерживающая дистанцию сдержанность. И более всего было очевидно, что наполовину эти интонации были адресованы не только тем, кто находился по другую сторону трубки, но и невольным случайным слушателям по эту сторону. Наблюдать за поведением этой особы нельзя было без наслаждения спектаклем. Сначала она раз 5 за час вставала и прохаживалась куда-то, при этом сгоняя с места мужчину, который сидел ближе к проходу (ее сиденье было ближе к окну). Затем мужчина ушел куда-то: может в бар, а может пересел на другое свободное место (вагон не был заполнен полностью). После чего, барышня села полуоборотом к телевизору, который висел у нее за спиной (хотя другой телевизор был расположен лицом к ней в другой части вагона) так, что положила свои ноги на соседнее сидение, т.е. приняла невынужденную позу отдыхающей грации.
Отступление про охотников. В диких и полу-диких племенах охотники охотятся затем, чтобы добыть пищу себе и соплеменникам. Чем ближе к цивилизации, тем больше охотников охотятся ради самого процесса, но не в утилитарных целях. Точно также есть и женщины, которые (может быть сами не отдавая себе полного отчета) флиртуют не столько для того, что им понравился вот этот мужчина, а потому что испытывают непреодолимую потребность снова и снова доказывать самим себе свою привлекательность.
Наша героиня относилась к такому типу. Она должна была во что бы то ни стало привлечь внимание ВСЕх ну или большинства мужчин. В силу того, что я хорошо замечаю подобного рода манипуляции, у меня всегда есть выбор . И выбор был - не реагировать на провокацию. Т.е. не смотреть в ее сторону вообще. Затем, когда эта барышня в очередной раз вышла чтобы продефилировать по вагону, я из любопытства встретился взглядом. Эта встреча длилась может быть секунды две, но я в очередной раз поразился сколько бог дал выразительности человеческому взгляду. На мгновение она с подавляемой надежной что "вот может быть сейчас..." задержала взгляд, затем правый уголок рта чуть опустился на какое-то вниз, затем она горделиво и достаточно неспешно, чтобы сохранить лицо отвела взгляд, в котором одновременно выражался записанный себе минус и нежелание записывать себе минус и оптимистическое оправдание, что "ну и не очень-то и надо". Дверца интереса захлопнулась с ее стороны, хотя без хлопка но с уверенным щелчком.

Ну вот, насколько могу, попытался передать невербальную коммуникацию
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Вт июл 23, 2013 17:15

Ёлочка писал(а):
Fagott писал(а):Теперь вопрос у меня к экспертам. А где можно посмотреть примеры того, как интуиты делают оценку сути личности?

о, это к Виталине :)


Я помню, мы когда-то эксперимент делали с описанием сути человека (типируемого) :) . Выложу свое описание сразу после наблюдения:
При знакомстве обращаю внимание на то, что N неуверенно представляется, держится. Производит впечатление скованного, но стремится понравиться. Замечаю это по совокупности растерянного взгляда, немного дерганых движений и улыбки. Достаточно быстро отводит глаза, но при этом взгляд открытый, дает себя читать: это скорее за стеснение, чем за желание что-либо скрыть.
Замечаю то, что он идет с краю и оглядывается, при этом смотрит под ноги, молчит, когда к нему обращаются, достаточно энергично отзывается. Вероятно, он хочет общаться, но чувствует себя неуверенно, непривычно в новой компании, отсюда и скованность. В этот же момент думаю о том, что, вероятно, дело не только в непривычной компании: впечатление того, что скованность вызвана чем-то более глубоким. Волнение, напряжение, как единичная реакция обычно не проявляется на стольких уровнях, так "органично".
Когда N говорит, погружается в себя, не обращает внимания на то, как его воспринимают, какое впечатление он производит, не оценивает. Для проверки этого намеренно изменяю интонацию при обращении, отмечаю, что он не отреагировал на это.
В целом, характер ответов наталкивает на мысль о том, что он воспринимает данную беседу, как задание, которое он должен пройти. Присутствуют паузы на обдумывание даже в стандартных вопросах, старается отвечать "правильно". Думаю о том, что паузы могут вызываться различными причинами: могут использоваться и для контакта со слушателями, и для эффекта. Но здесь вряд ли тот случай: до этого выяснилось, что впечатление он не оценивает, более того присутствует взгляд вниз в одну точку. Так что в данном случае паузы скорее выражают желание максимально обдумать ответ, обезопасить себя от возможных "ошибок". Вероятно, он в какой-то степени боится оценок, боится ответить "не так", возможно, не принимает себя в какой-то степени.
N признается, что типирование способствовала его фокусированию на себе, самосознанию. Думаю о том, что это видно из данной беседы тоже: иногда теряется при вопросах, которые требуют самоанализа, выяснения причин тех или иных реакций. Вероятно, тот образ себя, который у него присутствует на данный момент, не является полным, некоторые стороны ускользают. При этом видно стремление добросовестно отвечать на вопросы. Ещё одно подтверждение низкой самооценки: извиняется за свои тексты, за то, что типировщики разбирают их.
На данный момент интересы скорее всего концентрируются вокруг работы. Обращаю внимание на такой момент: когда N рисует "дом-дерево-человек", говорит о том, что "человек возвращается домой", потом уточняет, что возможно это и он. Сразу возникает вопрос: что он считает домом? Вспоминаю его пост из типирования о том, что нынешнее место жительства он не считает домом. Также в типировании он говорил о поездке домой, имея ввиду родителей. Думаю о том, что почему-то он изобразил это на рисунке: возможно, он окончательно не свыкся с новой жизнью, не освоился. Несмотря на то, что о прошлом с его стороны звучало много негативных отзывов, кажется, что он не смог его отпустить. Также подумала о том, что, возможно, ему очень важен отец, но присутствует обида: он говорит о возможном негативном влиянии со стороны отца, но когда задают вопросы, он, возможно неосознанно, старается "выгородить" отца. В типировании тоже достаточно много говорилось об отце, обиде на него. Видимо, это значимая для N фигура. Интересно, каким образом получился такой результат: вероятно, отец проявлял жесткость не постоянно, а методом чередования, при этом возлагал некоторые надежды на N, ставя планки, которым он должен соответствовать. Таким образом для N отец стал в какой-то степени недостижимой фигурой, расположение отца можно было заслужить только соответствуя всем требованиям.
Пониманию, что в его детстве мир измерялся разборками, движениями. Сейчас, несмотря на уход этой части жизни и новые возможности, мир не стал значительно шире. Прошлое не ушло окончательно, он по-прежнему думает о разборках, о том, что в других городах не встречал подобного, сравнивает. Думаю, на данный момент жизнь ограничивается работой и встречами с приятелями. N говорит о так называемой интроверсии. Под обратным он понимает походы в клубы, развлечения, то есть за пределы этого мысль не выходит. Скорее всего, интересы на данный момент сосредоточены вокруг работы, хотя похоже, что в последнее время появился интерес к самопознанию, который ранее не был проявлен. Подвержен желанию создавать идеалы( взгляды на войну, политику), думаю в этом уязвим для пропаганды и в спорах, дискуссиях. Кто-либо может достаточно легко расшатать его взгляды, вывести из равновесия.
Когда просят привести примеры различных видов отношений, говорит только об отношениях между знакомыми и дружбе. Не упоминает ни о семье, ни о любви, вероятно в данной области у него есть сложности. Говорит об опыте неудавшихся отношений, запоминаю такую фразу (о его отношениях с девушкой) : "Нужно было брать за руку, и вести". То есть в неудавшихся отношениях опять же винит себя, свою нерешительность ( хотя с другой стороны вести довольно часто приходится того, кто не хочет идти).
Смеется нервно, немного дрожат руки - опять же за неуверенность. Сомневается в собственной интересности, желательности его присутствия (перед прогулкой он сказал нечто вроде: " Я могу уйти, если мешаю").
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт июл 23, 2013 17:27

Вита писал(а):Я помню, мы когда-то эксперимент делали с описанием сути человека (типируемого) . Выложу свое описание сразу после наблюдения:
и не удивительно, что у Виты была версия - гексли :shufle:
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Вт июл 23, 2013 18:01

Ёлочка писал(а):
Вита писал(а):Я помню, мы когда-то эксперимент делали с описанием сути человека (типируемого) . Выложу свое описание сразу после наблюдения:
и не удивительно, что у Виты была версия - гексли :shufle:

Ага, вот я сейчас подумала, что если бы допустим, меня по этому тексту типировали те, кто оценивает выраженность, а не параметры функций, то так бы и осталась в Гексли, несмотря на то, что не все вписывалось в ту версию :) А именно параметры и помогли выйти на правильную версию.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт июл 23, 2013 18:12

Вита писал(а):А именно параметры и помогли выйти на правильную версию.
да там и параметр времени пару раз вылез :P
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

TEX

Сообщения: 1159

Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение Ср июл 24, 2013 10:00

Сделал разбор текста Виты, если будет возможность посмотреть - я был бы очень признателен.
Вложения
Разбор текста Виталины - Fagott.rar
(6.05 КБ) Скачиваний: 205
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Ср июл 24, 2013 23:14

Fagott, выложу свои комментарии к разбору моего текста :)
в 1, 4, 13 есть отметки ментала на основании фраз о "замечаю", "обращаю внимание". Да, это может быть ментальное отслеживание. Но в конкретном случае скорее всего не стоит его выделять, так как отслеживание процесса понимания сути нового человека, того, что и как ты в нем замечаешь, входило в поставленную задачу на эту встречу. Если бы задания по пониманию сути не было, и мы бы просто общались, возможно, мои наблюдения несколько отличались бы.
У меня есть примеры таких, несфокусированных на конкретной задаче, наблюдений за человеком, если Вам это интересно, могу поискать и выложить.

Дальше. В отметке 4 есть еще и БЭ, вот тут (оценка с точки зрения общения):
Вероятно, он хочет общаться, но чувствует себя неуверенно, непривычно в новой компании, отсюда и скованность


в 11 не особо информативный фрагмент, это просто оценка понимания себя другим человеком на уровне опыта (на основании беседы, в которой он затруднялся ответить на вопросы, требующие самоанализа).

в 12, 17, 18 Вы отметили парметр времени по одному и тому же индикатору, фразе "на данный момент". Вот, к примеру:
На данный момент интересы скорее всего концентрируются вокруг работы

Этот индикатор не всегда дает однозначный результат. Для его отметки мы должны видеть действительно рассмотрение явления во времени, то, как оценка менялась во времени, как человек видит непрерывную развертку во времени. Если же мы видим только одну отдельную оценку без обоснования, то рискуем ошибиться. Так как под данным моментом могут пониматься особенности текущей ситуации или опыт ("было так, стало иначе"). Конкретно в своем примере я ориентировалась на слова самого типируемого о том, что "сейчас он, все его интересы... (и так далее) сосредоточены на работе", это подтверждалось и примерами, которые он приводил, и которые также относились к работе или к встречам с друзьями, о другой стороне жизни он не упоминал. Потом типируемый сказал, что типирование дало ему толчок в плане самоосознания, и он стал этим интересоваться, что я тоже отметила в выводах. Поэтому в таких индикаторах зачастую необходимо уточнять, на чем человек основывает свою оценку, и есть ли там действительно развертка во времени.
<<

TEX

Сообщения: 1159

Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение Чт июл 25, 2013 14:54

Вита, спасибо!

На самом деле у меня возникает вопрос: а как отметить уровень значимости индикатора. В нормальном состоянии индикаторы отмечены верно - но я сам прекрасно понимаю, что фраза "на данный момент" или "отмечаю, замечаю" не надежным образом раскрыта. Как в разборах этот момент отмечать?
След.

Вернуться в Модель А (блоки, суперблоки, кільця), функції (розмірність, знаки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO