Ёлочка,
есть подозрение, что у тебе с БЛ много пересекается.
Да я и сам так думаю. Но не вижу, как можно одно отделить от другого. БЛ ставит задачу, ЧЛ её решает - для меня так.
Постарайся четко ЧЛ вычленить - не любая работа, а работа с объектами.
Что есть "работа с объектами"?
Вот сломалась мышка у компа - разобрал, починил. Никакой БЛ, одни сплошные объекты. Зарядное устройство у сотового умерло - тож починил. Сижу, гордюсь.
Полочку повесить, ручки к дверкам шкафов на балконе прикрутить - ЧЛ? Не то что б очень интересно, но, во всяком случае, точно не скучно.
Вот составление алгоритма - это ЧЛ? Процесс же программирую... Сначала БЛ структурирует задачу на классы, процедуры и т.п. - выделяет разнообразные объекты. Потом ЧЛ пишет код.
Во всяком случае, решая задачку про
send+more=money, я бы точно умер со скуки. Хм, задумался, почему так... Наверное, деятельность тогда приносит удовольствие, когда в результате получается то, что можно с пользой применять.
Методик мну не разрабатывает (да и мерностью не вышел
), мну интересует конкретика.
Насчёт целеустремлённости я соврал, пожалуй. БЛ формулирует цель - "чего-то не так, надо исправить". Аналогично и в случае с соревновательностью - "тут неправильно, и мы щаз посмотрим, можно ли лучше".
По-моему, скучно/интересно - это у меня основной критерий оценки любой деятельности..
Это из какого блока растёт?..
Если что-то "надо", а оно в упор не интересно, тут, конечно, хуже - надо, так надо, приходится пыхтеть и делать. Или не делать, найдя (не)убедительную отмазку. "Неделать" я тоже могу много и с удовольствием.
Или ты работу воспринимаешь только ту, которой сам занимаешься?
Не понял вопрос, если честно. Относительно чего он был задан? Я вообще не стремлюсь работать вместе с кем-то, если это не касается просто бытовой дейтельности - но это, как мне кажется, уже ЧС - не понятно, как ответственность распределять. Тут лучше пусть начальство даст указания, которые не поддаются двусмысленному толкованию, тогда можно работать.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.