Уххх, тут будет сложновато))
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.От общего к частному значит перейти от общих, абстрактных положений (моделей) и характеристик к конкретике и частным случаям. От частного к общему – соответственно, наоборот – на основе частных случаев и конкретных выводов сделать обобщение и вывести какой-либо общий принцип или закономерность. БЛ:Размерность НОРМА,
БЛ:МИНУС(общее, абстрактное определение)Примеры.
От общего к частному. 1) Сумма углов треугольника равна 180 градусам. Следовательно, если брать конкретную фигуру на евклидовой плоскости, обладающую признаками треугольника, то сумма её углов так же будет равна 180 градусам. 2) Все млекопитающие являются живородящими. Кошка – млекопитающее, следовательно, она является живородящей.
От частного к общему 2, 4, 6, 8… – четные числа. Исходя из данных, можем утверждать, что четные числа делятся на 2, следовательно, любое четное число представимо в виде 2*n.
Примеры все БЛ:Размерность НОРМА2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика – это наука правильно мыслить. Следовательно, логично – это непротиворечиво, правильно. Соответственно структуре или алгоритму вот тут не совсем понятно, что значит "мыслить соответственно структуре" Правильные мысли, правильные поступки – логичные мысли и поступки.
опять же не совсем понятно, что понимается под "правильными мыслями" Логично – это когда четко прослеживаются причинно-следственные связи, либо их можно выявить, используя какой-либо алгоритм, к примеру, дедуктивный, или индуктивный. Думаю да, согласуется. БЛ:Размерность НОРМА Быть логичным - легко. БЛ:Многомерность (возможна) Это сомнительный момент, так как опирается только на самооценку3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это множество объектов, которые связанны в логическую цепочку по степени преобладания какого либо признака, который является общим для всех объектов класса; каждый последующий (нижестоящий по ступени) объект иерархии является включенным множеством вышестоящего, так же имеет свои конкретные признаки.БЛ:Размерность НОРМА, и
БЛ:МИНУС К примеру – иерархическая система сайта; иерархическая система какого-либо предприятия, где все сотрудники являются объектами множества ПРЕДПРИЯТИЕ, но в зависимости от должности и привязанности к тому или иному отделу, выполняют ту или иную функцию; множество натуральных чисел, которое включается в себя множество положительных и отрицательных чисел, которые включают в себя множество рациональных и иррациональных чисел. Множества, наследующие признак «корня», как правило, не пересекаются с множествами своего уровня.
Примеры все нормативные Грамотно логично все написано Если иерархия логически непротиворечивая и правильная, думаю да, ей стоит следовать.
Предполагаю, что это БЛ:МИНУС, еще могу предположить ситуативность, но пока под вопросом этот момент у меня (на каком основании предполагаете ситуативность?)Тут ситуативность предположила исходя из того, что она по ситуации смотрит, если иерархия логичная, то можно следовать, если нет, то нельзя, но я не была уверенна, что это и есть ситуативность А почему минус? Иерархия систем – аналогично иерархии множеств, где объекты связаны тем или иным признаком системы, структуры, т.е. систематизированы по некоторому алгоритму, соответственно иерархии. БЛ:МИНУС И
БЛ:Размерность НОРМА4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Мне приглянулось данное задание исходя из интереса классифицировать субъект «ложка».
Даже не знаю как прокомментировать :)
Понятия «столовый прибор» и «ложка» находятся в родственных отношениях – ложка является производным понятием от понятия «столовый прибор». Столовые приборы – это множество объектов обладающее определенными признаками. Ложка входит в это множество, как подмножество, наследуя признаки «родителя» плюс своих особенности. БЛ:Размерность НОРМА5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, довольно часто. Во-первых.
Это помогает мне яснее мыслить и разложить мысли «по полочкам», во-вторых, при возможности, забытую информацию будет легче восстановить в памяти. Если говорить образно, обычно я структурирую информацию в виде «схемы» (чем-то сходно с графом), которую держу в голове. У каждого пункта есть свои ассоциативные «якоря», по которым можно «переходить» к подпунктам, восстанавливать их в памяти или выводить новые пункты и утверждения, сочетая несколько «якорей». Думаю тут блок ЧИ~БЛ (БЛ~ЧИ),а также БЛ:МИНУС (очень обобщенно, абстрактно)Иногда считаю полезным структурировать информацию на бумаге, в виде заметок и записей. БЛ:Размерность СИТУАЦИЯ (возможна) (какой индикатор ситуативности?) Я тут решила это думая так, что она не всегда же структурирует информацию на бумаге, а по ситуации, когда посчитает это нужнымПодобный алгоритм весьма эффективно работает в ситуации, когда необходимо запомнить ту или иную информацию (например, по учебе). А именно:
1. Изначально стоит информацию прочитать и понять ее ЧИ (думаю ЧИ в блоке с БЛ)2. Составляется конспект-схема, содержащая основные понятия и прилагающиеся к ним подпункты
3. Запоминается «скелет» конспект-схемы, а именно главные пункты
4. К каждому главному пункту конспект-схемы достраиваются подпункты
5. Далее на основе модели конспекта-схемы можно по памяти воспроизводить остальные пункты
Весь ответ похоже на ментал, ну и чувствуется, что Шелли вполне осознанно и четко мыслит вообще по БЛ А в чем именно индикаторы ментала?ВЫВОДЫ по БЛ:
1. Знак минус
2. Блок, возможен с ЧИ
3. Есть индикаторы НОРМ
4. Ментал/витал пока однозначно не определила