Типирование Шелли

Модератор: Модератори Визначення ТІМу

<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 19:11

Типирование Шелли

Надеюсь, что Шелли не против, хотя я ей уже написала, я захотела протипировать ее.
Сразу скажу Шелли и всем, кто будет читать тему, что за результат типирования отвечаю полностью я. Эксперты ШСС могут иногда помогать в понимании параметров функций и не более. За что им спасибо =)

Буду тут выкладывать по несколько вопросов из анкеты Шелли и разбирать. Есть только небольшая просьба, чтобы здесь комментировали только Шелли, я и эксперты...спасибо :)
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 19:39

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это какое либо действие или их совокупность, направленное на достижение определенного результата. ЧЛ:Размерность НОРМА В современной интерпретации данного слово «работа» - это то, что не должно быть интересным и легким, но то, что приносит прибыль. ЧЛ:Размерность НОРМА А почему норма? Как раз довольно своеобразное представление, что работа "не должна быть легкой и интересной" :ups:
Именно поэтому это я стараюсь не использовать это определение, когда говорю о своих делах или проектах. 
В контексте определения слова «работа» мне более близки такие формулировки, как «работа над проектом», «работа над собой» - т.е. то, что мне интересно, то, что позволяет расширять границы уже познанного, создавать что-то новое и не несет все бы элемента выгоды.  ЧЛ:Индивидуальность, а также перевод в ЧИ (расширять граница познанного, создавать что-то новое) - ценность ЧИ. "не несет в себе элементы выгоды" - неценность ЧС
Параметры, по которым я могу определить справилась ли я с работой или нет – это конечный результат, на который я была нацелена.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяется по результату. ЧЛ:Размерность НОРМА Я бы не отмечала норму, так как неясно, на что именно человек опирается при оценке результата, под этим ведь может разное пониматься. Я определяю его так же. То есть, для меня не важно, какие были отступления от плана в процессе работы, что было добавлено нового или что было упразднено, главное, что результат с большей точностью соответствует тому, который я ожидала. ЧЛ:Индивидуальность Однако если результат превышает ожидаемый – это ещё лучше.

Качество покупаемой вещи определяю плохо. Может быть маломерность по ЧЛ или сенсорике и/или витал В основном обращаю внимание на то, как сшита вещь и на наличие каких-либо крупных и бросающихся в глаза дефектов. К примеру, что бы пуговицы не болтались на одной нитке, что бы затяжек не было,ЧЛ:ПЛЮС Почему? Минусовая функция тоже может выбирать зону плюса однако если дефекты будут незначительны, я их вряд ли замечу. Для меня индивидуальность Тут я бы не отмечала индивидуальность, потому что в самом вопросе есть часть о том, как сам человек определяет качество самое главное, что бы вещь была удобной и не особенно броской. БС:индивидуальность броский, как выделяющийся к ЧС скорее

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Если человек действительно много знает и умеет в той области, которая мне интересна и для меня важна, а у меня ничего не получается или получается хуже, то это послужит некоторой мотивацией, что бы повысить свой уровень знаний и умений. ЧЛ:Многомерность (спокойная реакция и виденье возможности развиваться Спокойная реакция за возможную многомерность, согласна, но лучше это отмечать в комментариях, как допущение, а не именно в анализе. Если же не получается ТАК ЖЕ, то это не значит, что это хуже, просто у нас разные способы реализации идей. ЧЛ:Многомерность Почему? Тут до уточнений что-то сложно сказать... С той же вероятностью можно и возможное отсутствие нормы предположить

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то делается с трудом, значит, есть прорехи в понимании теории, ЧЛ>ЧИ либо это дело человеку неинтересно. Если первый вариант – я постараюсь найти больше новых источников информации по данному вопросу, что бы разобраться в сути и понять причину проблемы. ЧИ:Многомерность почему многомерность? Ну легко ищет необходимую информацию, пытается разобраться в сути проблемы... хотя подумала, что данный фрагмент не говорит нам ни о многомерности, ни о маломерности, каждый в принципе может пытаться искать необходимую информацию для выяснения причин сути. Еще Шелли ниже привела пример для этого случая, но он в принципе тоже не говорит о размерности Во втором случае, если дело не интересно, но его необходимо сделать, то постараюсь найти в нем что-либо для себя интересное, либо сделать максимально быстро; если дело неинтересно и не обязательно – скорее всего, отложу, либо вообще не буду этим заниматься. 
Пример для первого случая. При изучении программирования и написания кода для различных компиляторов возникла такая проблема – в одном компиляторе код работал, в другом нет. Пытаясь найти причину, я перечитала несколько статей, в итоге причина оказалось довольно банальна – «старый» компилятор видел ошибку в объявлении идентификатора, новый же – «интуитивно» её «исправлял». ЧЛ>БЛ (и ЧИ примешана)
Пример для второго случая. На первом курсе у нас был предмет – русский язык, который мне был не очень интересен, но который нужно было сдать. Поэтому я выделила себе несколько дней перед сессией, что бы его подучить. В итоге – сдала. Пример тоже по БЛ (не вижу тут явной БЛ) Я БЛ увидела в том, что все таки изучение языка это большей частью к БЛ
Думаю, что в сходной ситуации, другие не станут искать причин и забросят дело.

ИТОГИ ПО ЧЛ:
1. Знак однозначно не определен
2. Блок не определен
3. Есть индикаторы индивидуальности, возможные индикаторы многомерности, индикаторы НОРМ пока под вопросом
4. Ментал/витал не определен


красным - Ёлочка
морской волны - Вита
Последний раз редактировалось Sevilia Вт сен 11, 2012 02:08, всего редактировалось 4 раз(а).
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 20:47

Можно спросить, почему комментарии разным цветом сделаны?
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 20:49

А, уже поняла, что Вы попытались приблизить к цветам протокола. Давайте все-таки комментарии одного человека - одним цветом. Потому что типировщики могут писать комментарии внутри Ваших постов, тогда они будут указывать свой цвет. Это уже испробованная практика. Так будет удобней.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 21:12

БЛ

Уххх, тут будет сложновато))

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному значит перейти от общих, абстрактных положений (моделей) и характеристик к конкретике и частным случаям. От частного к общему – соответственно, наоборот – на основе частных случаев и конкретных выводов сделать обобщение и вывести какой-либо общий принцип или закономерность. БЛ:Размерность НОРМА, БЛ:МИНУС(общее, абстрактное определение)

Примеры.
От общего к частному. 1) Сумма углов треугольника равна 180 градусам. Следовательно, если брать конкретную фигуру на евклидовой плоскости, обладающую признаками треугольника, то сумма её углов так же будет равна 180 градусам. 2) Все млекопитающие являются живородящими. Кошка – млекопитающее, следовательно, она является живородящей.
От частного к общему 2, 4, 6, 8… – четные числа. Исходя из данных, можем утверждать, что четные числа делятся на 2, следовательно, любое четное число представимо в виде 2*n. Примеры все БЛ:Размерность НОРМА

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логика – это наука правильно мыслить. Следовательно, логично – это непротиворечиво, правильно. Соответственно структуре или алгоритму вот тут не совсем понятно, что значит "мыслить соответственно структуре" Правильные мысли, правильные поступки – логичные мысли и поступки. опять же не совсем понятно, что понимается под "правильными мыслями" Логично – это когда четко прослеживаются причинно-следственные связи, либо их можно выявить, используя какой-либо алгоритм, к примеру, дедуктивный, или индуктивный. Думаю да, согласуется. БЛ:Размерность НОРМА Быть логичным - легко. БЛ:Многомерность (возможна) Это сомнительный момент, так как опирается только на самооценку

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это множество объектов, которые связанны в логическую цепочку по степени преобладания какого либо признака, который является общим для всех объектов класса; каждый последующий (нижестоящий по ступени) объект иерархии является включенным множеством вышестоящего, так же имеет свои конкретные признаки.БЛ:Размерность НОРМА, и БЛ:МИНУС К примеру – иерархическая система сайта; иерархическая система какого-либо предприятия, где все сотрудники являются объектами множества ПРЕДПРИЯТИЕ, но в зависимости от должности и привязанности к тому или иному отделу, выполняют ту или иную функцию; множество натуральных чисел, которое включается в себя множество положительных и отрицательных чисел, которые включают в себя множество рациональных и иррациональных чисел. Множества, наследующие признак «корня», как правило, не пересекаются с множествами своего уровня. Примеры все нормативные :)Грамотно логично все написано :)
Если иерархия логически непротиворечивая и правильная, думаю да, ей стоит следовать. Предполагаю, что это БЛ:МИНУС, еще могу предположить ситуативность, но пока под вопросом этот момент у меня (на каком основании предполагаете ситуативность?)Тут ситуативность предположила исходя из того, что она по ситуации смотрит, если иерархия логичная, то можно следовать, если нет, то нельзя, но я не была уверенна, что это и есть ситуативность А почему минус? Иерархия систем – аналогично иерархии множеств, где объекты связаны тем или иным признаком системы, структуры, т.е. систематизированы по некоторому алгоритму, соответственно иерархии. БЛ:МИНУС :pray: И БЛ:Размерность НОРМА

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Мне приглянулось данное задание исходя из интереса классифицировать субъект «ложка». Даже не знаю как прокомментировать :)

Понятия «столовый прибор» и «ложка» находятся в родственных отношениях – ложка является производным понятием от понятия «столовый прибор». Столовые приборы – это множество объектов обладающее определенными признаками. Ложка входит в это множество, как подмножество, наследуя признаки «родителя» плюс своих особенности. БЛ:Размерность НОРМА

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Да, довольно часто. Во-первых. Это помогает мне яснее мыслить и разложить мысли «по полочкам», во-вторых, при возможности, забытую информацию будет легче восстановить в памяти. Если говорить образно, обычно я структурирую информацию в виде «схемы» (чем-то сходно с графом), которую держу в голове. У каждого пункта есть свои ассоциативные «якоря», по которым можно «переходить» к подпунктам, восстанавливать их в памяти или выводить новые пункты и утверждения, сочетая несколько «якорей». Думаю тут блок ЧИ~БЛ (БЛ~ЧИ),а также БЛ:МИНУС (очень обобщенно, абстрактно)Иногда считаю полезным структурировать информацию на бумаге, в виде заметок и записей. БЛ:Размерность СИТУАЦИЯ (возможна) (какой индикатор ситуативности?) Я тут решила это думая так, что она не всегда же структурирует информацию на бумаге, а по ситуации, когда посчитает это нужным
Подобный алгоритм весьма эффективно работает в ситуации, когда необходимо запомнить ту или иную информацию (например, по учебе). А именно:
1. Изначально стоит информацию прочитать и понять ее ЧИ (думаю ЧИ в блоке с БЛ)
2. Составляется конспект-схема, содержащая основные понятия и прилагающиеся к ним подпункты
3. Запоминается «скелет» конспект-схемы, а именно главные пункты 
4. К каждому главному пункту конспект-схемы достраиваются подпункты
5. Далее на основе модели конспекта-схемы можно по памяти воспроизводить остальные пункты
Весь ответ похоже на ментал, ну и чувствуется, что Шелли вполне осознанно и четко мыслит вообще по БЛ А в чем именно индикаторы ментала?

ВЫВОДЫ по БЛ:
1. Знак минус
2. Блок, возможен с ЧИ
3. Есть индикаторы НОРМ
4. Ментал/витал пока однозначно не определила
Последний раз редактировалось Sevilia Вт сен 11, 2012 02:03, всего редактировалось 3 раз(а).
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 21:13

А, уже поняла, что Вы попытались приблизить к цветам протокола. Давайте все-таки комментарии одного человека - одним цветом. Потому что типировщики могут писать комментарии внутри Ваших постов, тогда они будут указывать свой цвет. Это уже испробованная практика. Так будет удобней.

Хорошо, сейчас исправлю.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 21:44

сделала пометки красным.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 22:06

Ёлочка писал(а):сделала пометки красным.

Спасибо, я прокомментировала тоже :)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 22:33

Sevilia, Ошибки: 1. додумываете за типируемую. 2. Определяете параметр ситуации без очевидных индикаторов (на основании домысливания).
Изучение языка - многоаспектно.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Пн сен 10, 2012 22:45

Ёлочка,

Чтобы проверить на ситуативность будет ли уместен тогда вопрос (ниже) на этот фрагмент:

Если иерархия логически непротиворечивая и правильная, думаю да, ей стоит следовать.


Всегда ли нужно следовать иерархии? Если нет, то почему? В каких ситуациях нужно следовать. в каких нет? Привести примеры.
След.

Вернуться в Ідентифікація ТІМу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO