squirrel-консультация

Модераторы: Модератори Визначення ТІМу, Експерти

<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пт фев 22, 2013 23:41

toxygene писал(а):как бы то ни было у меня возникает сейчас забавное субъективное ощущение, что в системе образования происходит что-то ужасное и мне что-то нужно с этим делать и как-то решать этот вопрос :))))
:D
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

squirrel

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Зарегистрирован: 21.09.2011

Откуда: Москва

ТИМ: СЭИ

Сообщение Пт фев 22, 2013 23:43

toxygene писал(а):как бы то ни было у меня возникает сейчас забавное субъективное ощущение, что в системе образования происходит что-то ужасное и мне что-то нужно с этим делать и как-то решать этот вопрос :))))
:D
Чтобы завоевать людей, надо заставить их поверить, что вы их любите, а лучший способ сделать это - и вправду их любить
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Сб фев 23, 2013 12:20

toxygene писал(а):а манера изложения как раз таки взрослая, до этого как будто говорила мама малыша, а теперь взрослый человек.

Зацепился взгляд за эту фразу :ups: toxygene, разве мама малыша не может быть взрослым человеком?
<<

toxygene

Аватара пользователя

ШСС: ИЛЭ

Сообщения: 343

Зарегистрирован: 26.11.2012

Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сб фев 23, 2013 13:09

не... может конечно, я имела ввиду переключение между ипостасями «человек на работе» и «человек дома». До этого Сквиррел писала в спокойной домашней обстановке (неважно где именно написаны эти два новых поста, но эмоциональность не домашняя, скорее на педсовет похоже :)). До этого везде сквозило позиционирование себя как мамы, жены, если учителя, то спокойного. Мимими, доброта, терпение и наивность взглядов.
А тут резкое жесткое переключение, чуть-чуть воинственное, чуть-чуть нервное, чуть-чуть безысходное.
<<

toxygene

Аватара пользователя

ШСС: ИЛЭ

Сообщения: 343

Зарегистрирован: 26.11.2012

Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сб фев 23, 2013 15:25

БЛ

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
[1|от общего к частному: если для какого-то класса объектов устанавливается какое-то правило, то оно будет верно для каждого объекта из этого класса.
Все совы хорошо видят ночью, значит вероятно, и эта конкретная сова хорошо видит ночью. От частного к общему: если для некоторого конечного количества объектов, принадлежащих определенному классу, устанавливается некоторое свойство и утверждается, что все объекты данного класса обладают эти свойством. Маша любит, когда ей дарят цветы, и Катя любит, и Таня любит – вывод, женщины любят, когда им дарят цветы.|1]

{1: БЛ;Размерность НОРМА;}

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Когда одно утверждение является следствием другого. [2|Согласуется.|2] [3|Легко ли быть логичным..смотря, что имеется ввиду, например, если надо доказать, что из а следует с, а оно прямо не следует, скажем из а следует б, а из б уже следует с, вот найти это самое б бывает непросто, в этом смысле не всегда легко.|3]


Когда собственно легко, а когда сложно? Можете объяснить или показать на примере?
[4|самый простой пример - задачи по геометрии, и не только, когда что-то дано и надо что-то доказать. Одни задачи легкие другие сложные.|4] [5|В споре иногда трудно находить аргументы, но пример спора быстро так не вспомню, т.к. последнее время зареклась с кем-то спорить. |5]Я не совсем поняла вопрос

{4: БЛ;Размерность ОПЫТ;}
{5: БЛ;Размерность ОПЫТ;} Возможна маломерность

[6|Чем менее однозначно связи между явлениями определены,чем более опосредованными эти связи является, тем сложнее быть логичным. В математике быть логичным проще в каком-то смысле т.к. из определенного равенства сторон и углов всегда следует равенство треугольников, а в жизни не так все однозначно солнце восходит потому что земля вертится или потому, что вертится солнце и вот сложность в выявлении этих связей и в доказательстве того что связь все же есть. Потом большинство явлений связаны с несколькими другими явлениями и установить, какая именно связь для каких-то изменений оказалась решающей непросто.|6] Например мы лучше живем потому, что цены на нефть растут или потому что правительство лучше управляет страной.

{6: БЛ;Размерность НОРМА;} похоже на блок с ЧИ

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
[7|Когда одни подчиняются другим. Школьная система. Учителя подчиняются директору, ученики учителям. Нужно подчиняться, если управление разумно и порядок который устанавливается благодаря ему, хороший. |7][8|Если порядок плохой, или управление не адекватно сложившейся ситуации, то можно и не подчиниться. |8]

{7: БЛ>ЧС;}
{8: БЛ>ЧС;} Звучит минус и ситуация, мне показалось, что в ЧС, хотя возможно ситуация звучит в БЛ. Или опыт. Задан дополнительный вопрос.

[9|Иерархия систем: школы и министерство образования. Солнечная система и наша галактика|9].
[10|В программировании такое встречается еще часто, я правда в нем не особенно разбираюсь, вот, например, есть какие-то объекты и в них операции с переменными выполняются по каким-то правилам, при этом сами объекты могут являться переменными в других процессах и операции с ними как с переменными выполняются по иным правилам, чем операции с переменными принадлежащими этим объектам.|10]
[11|Мне тут еще феодальный строй вспомнился. Территориальное устройство государства.
В США в каждом штате свои законы, при этом они подчиняются законам страны общим для всех|11]. [12|Я неуверенно чувствую себя, отвечая на этот вопрос и неуверенна в своих примерах.|12]


{9: БЛ;Размерность НОРМА;}
{10: БЛ;} не знаю следует ли тут отмечать норму...
{11: БЛ;Размерность НОРМА;}
{12: БЛ;Маломерность;} УЭ, неуверенность

Почему неуверенно себя чувствуете и почему в примерах не уверены?
[13|Дело в том что со словом иерархия у меня 2 ассоциации иерархическая классификация - классификация имеющая древовидную структуру|13] [14|и в армии там или организации, где человек подчиняется не только начальнику но и начальнику начальника, а феодальный строй -это "вассал моего вассала не мой вассал" по идее это то же иерархия так как строго определено кто кому подчиняются просто правила подчинения другие.|14] Вообще слово "иерархия" не из моего лексикона может поэтому и неуверенна.


{13: БЛ;Размерность НОРМА;}
{14: БЛ>ЧС;}

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
[15|Я выбрала это задание, потому что оно более интересное (хотя и трудное) и тут можно много порассуждать и дать развернутый ответ, а в остальных особо не порассуждаешь, там все очевидно(еще мне понравился вопрос про Сократа и про А и Б). |15]

{15: БЛ;} УЭ, Ценностная функция? Возможен блок эго или супер-ид

[16|Мне вообще трудно давать определения, это я сразу скажу.|16] [17|Не могу сказать, что я прям безумно люблю классифицировать все, или что я часто классифицирую, иногда я этим занимаюсь и мне доставляет удовольствие в разбираться в разных классификациях.|17]
[18|Классификация - это разделение множества объектов на группы, по какому-либо признаку, так чтоб каждый объект однозначно принадлежал какой-то группе.|18]

{16: ЧИ;Маломерность;}
{17: БЛ;} УЭ, ценностная функция, Эго или супер-ид.
{18: БЛ;Размерность НОРМА;}

[19|Как осуществляется классификация: выбирается 1 признак и объекты делятся на группы так пока группы не станут слишком большими, тогда выбирается 2-й признак и внутри группы(класса) объекты делятся на подгруппы(подклассы).|19] [20|Иногда если в результате выбора 1-го признака получилось слишком много групп бывает удобно группы объединять по какому-то признаку в более крупные группы, в надклассы.|20]

{19: БЛ;Размерность НОРМА;}
{20: БЛ;Витал}

[21|Вообще если мы собираемся делить сначала по 1-му признаку, потом по 2-му, потом по 3-му(имеется ввиду ситуация, когда все объекты всеми 3-мя признаками обладают), обычно 1-м выбирают тот признак, при делении по которому получается наименьшее количество групп.|21]

{21: БЛ;Размерность НОРМА;} Похоже на некий устоявшийся механизм, то есть витал.

[22|Еще пример: надо поделить людей по росту. Выделяем признак-рост измеряем рост каждого, определяем разброс данных, определяем сколько будет групп и делим на группы, в каждую входят люди с такого-то по такой рост и надо в большинстве случаев, чтоб группы не пересекались, то есть нельзя сделать 1 группу с ростом 1.5-1.65, а другую 1.60-1.70.(бывают на самом деле исключения, скажем размеры одежды там группы ростов как раз пересекаются, но это не классификация в строгом смысле) . Замечу, что определить сколько групп будет не всегда просто, потому что численные данные далеко не всегда распределены равномерно.|22]

{22: БЛ;Размерность НОРМА;}

Применяется везде: в науке, в библиотеке, в системе образования, в психологии, в торговле, итд, [23|вообще людям свойственно классифицировать все и вся, делить на группы по признакам, на друзей и врагов, на добрых и злых итд,|23] бесконечное множество примеров можно привести. [24|Вот то, что мы одни растения относим к деревьям, а другие скажем к травам – это и есть классификация, причем на простом уровне ее все люди способны выполнить.|24] Целей классификации много разных. [25|Для лучшего понимания информации|25], чтобы уменьшить выборку, если она избыточна, для осуществления поиска,.

{23: БЛ;Индивидуальность;} и/или ЧИ
{24: БЛ;Ментал}
{25: БЛ>ЧИ;} а может не перевод, просто распространенная норма

[26|Ну и еще добавлю, что я мне гораздо легче(а может и интереснее ) читать про конкретную классификацию, чем читать про теорию составления классификации, то есть тоже интересно, но продираться через текст, особенно если примеров нет, будет трудно. И запомнить такой текст трудно, хотя конкретные классификации легко запоминаются.

{26: БЛ;ПЛЮС;}

|26]5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
[27|Необходимость структурировать информацию возникает, когда ее становиться слишком много, когда в вашей библиотеке 3 книги их незачем структурировать, а вот если их 300, это совсем другое дело, в таком море информации трудно быстро найти то, что нужно, поэтому лучше структурировать, то есть обычно я структурирую информацию, чтоб быстро осуществлять поиск.|27] [28|Я вообще заметила, что часто начинаю что-то структурировать, будь-то информация или вещи, когда меня время, затраченное на поиск начинает напрягать|28], а до этого могу существовать в полном хаосе)))

{27: БЛ;Витал} Ставлю витал, потому что не первый раз встречается фраза: обычно я
Но вообще все отметки витала и ментала довольно спорные и противоречивые
{28: БЛ>БИ;}

Учитывая, что я научной работой занимаюсь и преподаванием, структурировать информацию приходиться часто. [29|Когда учеников учу текстовые задачи решать, им если не структурировать условие, записав его в виде таблицы, многие вообще ничего не поймут, то есть структурирую для лучшего понимания.|29] Когда надо сравнить больше 2 объектов информацию о них тоже лучше структурировать в виде таблицы со свойствами.

{29: БЛ>ЧИ;Размерность ОПЫТ;}

[30|Принято делить информацию на блоки или на группы, составлять таблицы, выделять главное, отбрасывать второстепенное.|30] [31|По сути, я тоже так структурирую, просто когда для общественного пользования структурирую, делю по каким-то общепринятым признакам, а если для себя выбираю те признаки, которые касаются только меня – например важная или неважная для меня информация.|31]

{30: БЛ;Размерность НОРМА;}
{31: БЛ;Индивидуальность;}

Функция как минимум нормативная. Прозвучало много норм, ситуативных решений не прозвучало.
Знак + проскочил лишь однажды.
Несколько раз встретились УЭ маломерной функции и супер-ида
Блок возможен как с ЧС, так и с ЧИ
Однако четких индикаторов витала или ментала я не нашла. Но они проставлены, но я в них не особенно уверена.
Что касается ответа на дополнительный вопрос про иерархию, не знаю как его разбирать пока. Блока ЧС+БЛ там нет, а есть описание опыта и ссылки на нравственность и этические нормы. В общем оставлю его на потом.
<<

toxygene

Аватара пользователя

ШСС: ИЛЭ

Сообщения: 343

Зарегистрирован: 26.11.2012

Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сб фев 23, 2013 16:29

ЧЭ

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
[1|Допустимо проявлять, те, которые не задевают других. Неуместное выражение эмоций – плакать на свадьбе, смеяться на похоронах.|1]
[2|Я вообще-то считаю, что среди близких людей, любые эмоции допустимы, и что скрывать эмоции – это ужасно, [3|они тогда в болезни трансформируются |3]и вообще как-то на лицемерие похоже, другие люди не смогут тогда понять, что со мной происходит, что я чувствую и я про них этого не пойму.
Некоторые эмоции вообще невозможно скрыть.
Эмоции же нам не просто так даны природой, это связано с тем, что люди коллективные существа и эмоции необходимы для более четкого взаимопонимания и взаимодействия в группе. |2]

{1: ЧЭ;Размерность НОРМА;} классика жанра
{2: ЧЭ;МИНУС;Ментал} Направленность не только на себя, но и на социум.
{3: ЧЭ>БС;}

[4|Я как-то читала, что человеку достаточно вспомнить ситуацию, когда его хотели исключить из группы, когда он мог стать изгоем, и он гораздо лучше начинает отличать фальшивые эмоции от настоящих. |4]
[5|А когда люди скрывают эмоции, они рискуют быть неправильно понятыми, значит, им будет сложнее выстроить отношения с окружающими.|5]


{4: ЧЭ;Размерность НОРМА;} Ссылка на источник
{5: ЧЭ>БЭ;Размерность НОРМА;} перевод через ЧИ, возможно

[6|В принципе, когда никакие отношения не нужно строить, в общественном месте скажем, то бурное проявление эмоций не то, что недопустимо, но не вежливо, что ли, если испытываешь сильные эмоции надо просто уйти из такого места.|6]

{6: ЧЭ>БЭ;НОРМА;} Хотя для меня выглядит как ситуативное решение :)

[7| Если мне хочется эмоционально отношения с кем-то повыяснять, то мне может быть все равно в общественном месте это или нет,|7] что об этом думают другие, [8|могу это кстати использовать и как способ давления на другого человека|8][9|(имеется ввиду, если я уже эмоционально завелась и вижу, что человек нервничает, просит говорить потише итд, а вот бывает часто, когда я понимаю, что вот тут бы неплохо расплакаться,|9] [10|чтоб добиться того, что мне нужно, а расплакаться-то и не получается, |10]совсем, не могу по заказу изображать эмоции, которых не испытываю ).

{7: БЭ;Индивидуальность;} ИД?
{8: ЧС;МИНУС;Размерность СИТУАЦИЯ;}
{9: ЧЭ;МИНУС;Размерность СИТУАЦИЯ;Ментал} похоже, что ментально отслеживаются эмоциональные состояния себя и других людей.
{10: ЧС;Размерность СИТУАЦИЯ;}

[11|Насчет недопустимых эмоций вот подумала:|11] [12|нытье недопустимо, такое неконструктивное, действующее на нервы и подрывающее энтузиазм других людей.|12] [13|Если близкий начинает жаловаться его можно и пожалеть и поддержать,
не допустимо ныть неблизким людям, особенно, если они никак не способны изменить обстоятельства, являющиеся причиной нытья.|13] [14|Если только ныть - никогда не преодолеешь трудности. Иногда за нытье принимают обсуждение проблемы, оно часто похоже, но оно необходимо, чтобы выяснить, какие есть трудности и что собственно преодолевать.|14]

{11: ЧЭ;Ментал}
{12: ЧЭ;МИНУС;Размерность НОРМА;}
{13: ЧЭ;Размерность НОРМА;}
{14: ЧЭ>ЧС;}

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

[15|Если глобально что-то не так, то могу долго, если локальная какая-то неприятность в течение получаса.|15]
[16|Нет не могу, то есть если мне как-то хочется себя наказать я могу начать нагнетать нервозность,|16] [17|но это стоит мне некоторых усилий, обычно они прекращаются, когда у меня что-нибудь болеть начинает от сильной печали.|17]
[18|Когда очень тяжело считаю, что надо обязательно улыбнуться, то есть улыбнуться чисто физически одними мышцами лица, а настроение оно так устроено, что оно подстраивается под эту улыбку.|18] Настроение же гормональным уровнем определяется в том числе, может выделение гормонов как-то связано с этой физической улыбкой.

{15: ЧЭ;МИНУС;}
{16: ЧЭ;Размерность СИТУАЦИЯ;} ЧЭ инструмент
{17: ЧЭ>БС;}
{18: ЧЭ;} возможно тут есть БС

- Как из него выходите?
[19|Само как-то выходиться, давно заметила, что как бы не была я расстроена через некоторое время(около 30 мин) я уже начинаю думать о чем-то веселом. Никогда не могла отследить, когда это происходит.|19] Обычно попадаю, если неприятности какие-то ,там на работе или в личной жизни или устала просто, если такое состояние становиться частым или долгим – для меня это сигнал, что надо действовать, менять работу, отношения, отдохнуть.

{19: ЧЭ;Витал}

[20|Если действительно очень-очень сильно чем-то расстроена, то не могу сама выйти, это как шарик в потенциальной яме, чувствую что какие-то импульсы есть и настроение ненадолго улучшается, но потом скатываюсь в него обратно, очень плохое самочувствие в таком состоянии, такое ощущение, что могу в больницу попасть. |20]

{20: ЧЭ>БС;Витал}

[21|Когда понимаю, что попала в такое состояние стараюсь из него уйти и понимая, что самой мне не справиться звоню друзьям, близким, старюсь не оставаться одна, даже в какой-то момент страшно становиться находиться одной в таком состоянии. То есть мне нужна помощь других людей, потом помогает почитать книгу, порисовать и постепенно настроение улучшается. Стараюсь выйти из такого тяжелого состояния в течение 2-3 дней|21]

{21: ЧЭ;Размерность ОПЫТ;}

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В положительную, в течение часа – получаса иногда могу, а порой несколько дней не могу выйти из подавленного состояния. [22|Могу из-за ерунды расстроиться, но это не на пустом месте как правило, ерунда оказывается последней каплей, того что незаметно копилось несколько дней.|22]

{22: ЧЭ;Витал}

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Часто веселое или серьезное. Всегда соответствует, я не могу скрыть не положительные эмоции, ни отрицательные. [23|У меня когда на занятии студенты шутить и смеяться начинают, я понимаю что не должна с ними смеяться, должна серьезной быть, а не получается, начинаю вместе с ними смеяться.|23] Меня если рассмешить, я строгой быть больше не смогу.

{23: ЧЭ;Размерность НОРМА;Ментал} Или ситуация?

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Вчера я б сказала никакое, немного грустное. [24|Настроение определятся событиями , которые происходили за день, я когда начинаю вспоминать настроение вспоминаю прежде всего что происходило,|24] ч[25|то я делала, а потом думаю какое у меня скорее всего было настроение, а вот точного ощущения вспомнить не могу.|25] [26|Я это задание пыталась раз 5 сделать, вспомнить какое было вчера настроение, какое утром было, я помню обычно в течении 3-4 часов или если какая-то очень сильная эмоция была.|26]

{24: ЧЭ>БИ;}
{25: ЧЭ;Витал}
{26: ЧЭ;Витал}

[27|И помню как-то очень в общем,|27][28| то есть помню что вот утром сегодня злилась на ребенка( саму ситуацию не хочу описывать), я сначала чувствовала себя неловко за его поведение|28], [29|стала ему объяснять, что он не прав, он не соглашался и начал плакать, и мне захотелось одновременно и плач прекратить и объяснить, что он не прав(так чтоб он понял раз и навсегда) и наверно я в этот момент начала злиться, потому, что выполнить оба условия невозможно было, а может, потому что он не понимал почему он не прав и потом еще долго на него злилась, наверно полчаса, а потом перестала, но момент, когда я перестала злиться и смогла обдумать ситуацию спокойно не могу вспомнить.|29]

{27: ЧЭ;МИНУС;}
{28: ЧЭ>БЭ;}
{29: ЧЭ;Размерность ОПЫТ;} следует ли тут отмечать какую-либо тальность?

Попробуйте порассуждать о негативных эмоциях вообще, об их оттенках. Какие бывают, как выглядят, как переживаются…
[30|Злость –это такое внутренне кипение, раздражение, возникающее, когда что-то происходит неправильно, не так как хотелось, или когда у меня что-то не получается, я в таком состоянии очень резко и даже грубо могу с людьми разговаривать, выпасть в это состояние, как раз плюнуть, а вот избавиться от него очень сложно, меня когда неконтролируемая злость захватывает, я вообще не могу мыслить разумно и очень трудно с ней справиться, и хочу от нее избавиться, а не могу, и это просто не выносимо – злость от которой не можешь избавиться.|30] [31|Помогает ударить себя чем-то так больно, чтоб слезы выступили, тогда я успокаиваюсь и прихожу в чувство.|31]

{30: ЧЭ;Витал}
{31: ЧЭ>ЧС;}

[32|Раздражение – когда что-то не нравиться, начинаю ко всему придираться, такая злость в зародыше. Злость обычно начинается с раздражения.|32]

{32: ЧЭ;МИНУС;}

[33|Ярость – это уже злость, вышедшая из под контроля, когда начинаю ломать мебель и бить посуду. Бешенство – это крайняя степень ярости, в таком состоянии кого-то и прибить можно.|33]

{33: ЧЭ>ЧС;МИНУС;Многомерность;} Много градаций в аспекте

[34|Негодование – это когда что-то возмущает очень сильно, но без злости. То есть когда злишься желаешь кому-то зла(себе или другому),|34] [35|а во время негодования зла не желаю, а просто сильно осуждаю другого человека или поступок.|35]

{34: ЧЭ;МИНУС;}
{35: ЧЭ>БЭ;}

[36|Гнев - это такая контролируемая злость, возникает, когда сержусь на другого человека, когда хочу поругать его.
Грусть – это когда не весело, когда не хочется улыбаться и думаешь или о чем-то плохом, |36][37|или о том что никогда не вернется.|37]

{36: ЧЭ;МИНУС;}
{37: ЧЭ>БИ;}

[38|Тоска –это когда не происходит каких-то важных событий(не обязательно известных) |38]и я их жду, или происходит что-то неприятное, каждый день одно и то же.[39| Такое ноющее ощущение внутри|39], когда чего-то хочется, а чего не знаешь. [40|А все что есть надоело и понимаю, что не могу сейчас что-то изменить.|40]

{38: ЧЭ>БИ;}
{39: ЧЭ>БС;}
{40: ЧЭ>БИ;}

Печаль – то же самое, что и грусть, но какая-то причинная, что ли. Возникает, когда что-то случилось плохое.
[41|Уныние –это такая грусть, когда хочется жаловаться постоянно и кажется, что все плохо, все неудачно складывается |41]Мне кажется это все одно и то же, печаль , уныние, тоска. Трудно выделить необходимые и достаточные условия для того чтоб эмоция была определена однозначно.

{41: ЧЭ>БИ;}

42|Горечь - ощущение утраты, глобального невезения, сожаление об ошибках прошлого.|42]
Депрессия –это очень тяжелое состояние, это постоянное уныние, которое может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. [43|В этом состоянии жизнь теряет вкус, не могу есть,|43] спать жить вообще. [44|В этом состоянии невозможно работать. За что не возьмусь, все из рук валиться|44]. И постоянно плачу, беспричинно. [45|Просто еду в транспорте, например, и совершенно беспричинно начинаю плакать и собственная жизнь кажется абсолютно бесперспективной и кажется, что вообще умираю.|45]

{42: ЧЭ>БИ;}
{43: ЧЭ>БС;}
{44: ЧЭ>ЧЛ;}
{45: ЧЭ>БИ;}

Очень много градаций в минусе ЧЭ, это скорее к многомерности функции.
Знак скорее минус
А вот индикаторы витала и ментала очень противоречивые.
<<

toxygene

Аватара пользователя

ШСС: ИЛЭ

Сообщения: 343

Зарегистрирован: 26.11.2012

Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сб фев 23, 2013 16:35

Вопрос экспертам:

1)
6|В принципе, когда никакие отношения не нужно строить, в общественном месте скажем, то бурное проявление эмоций не то, что недопустимо, но не вежливо, что ли, если испытываешь сильные эмоции надо просто уйти из такого места.|6]

У меня тут отмечено: {6: ЧЭ>БЭ;НОРМА;}
Вопрос: не является ли ситуативным уточнением? И если да, то ситуация в ЧЭ?
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Сб фев 23, 2013 16:55

[30|Злость –это такое внутренне кипение, раздражение, возникающее, когда что-то происходит неправильно, не так как хотелось, или когда у меня что-то не получается, я в таком состоянии очень резко и даже грубо могу с людьми разговаривать, выпасть в это состояние, как раз плюнуть, а вот избавиться от него очень сложно, меня когда неконтролируемая злость захватывает, я вообще не могу мыслить разумно и очень трудно с ней справиться, и хочу от нее избавиться, а не могу, и это просто не выносимо – злость от которой не можешь избавиться.|30]

{30: ЧЭ;Витал}


Обратите внимание на примеры, когда злость возникает. Эта злость - это маломерная УЭ по этим функциям. И она неуправляема не потому, что ЧЭ в витале, а потому что маломерные УЭ вообще неуправляемы, любым типом, этиками в том числе.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Сб фев 23, 2013 16:57

toxygene писал(а):У меня тут отмечено: {6: ЧЭ>БЭ;НОРМА;}
Вопрос: не является ли ситуативным уточнением? И если да, то ситуация в ЧЭ?
технически - это призыв к нормативному поведению в той конкретной ситуации. Мы не можем тут ставить ситуативность.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56575

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Сб фев 23, 2013 16:58

toxygene писал(а):{22: ЧЭ;Витал}
а тут нет признаков витала. Она может отслеживать, что копилось несколько дней.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
Пред.След.

Вернуться в Консультації з методики визначення ТІМу. Зворотній зв'язок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO