Статья ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ СТАРШЕКЛАС

Модератор: Модераторы

<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55842

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вт фев 14, 2006 09:13

Статья ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ СТАРШЕКЛАС

Росланкина Ю.В., Эглит И.М., Пятницкий В.В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Эта статья из журнала "Соционика, ментология и психология личности". №5, 1996.
В электронном виде не сохранилась, поэтому пересняли и распознали. Могут быть пропущенные ошибки. Если заметите, то покажите.
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55842

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вс апр 16, 2017 13:25

Была такая работа проведена в каком-то там 1995-6 годах. В статье (ссылка выше) она описана. А доклад делался на конференции 1996 года в Киеве. На этой конференции присутствовала Аушра Аугустинавичюте. Доклад делал Виктор Пятницкий. И, к сожалению, записи этого доклада нет. Во всяком случае в тех записях, которые я оцифровываю. Делал ли кто-то еще видео, я не знаю. Но есть бурное обсуждение, которое возникло после доклада. На конференции присутствовали учителя. И их, похоже, задело что-то, что касается индивидуального подхода к обучению. Ну, как же, мы такие талантливые, как можно сомневаться в наших способностях. Совершенно очевидно, что въехало дамам в ЧИ. Особенно фраза о том, что "как можно было говорить про не интересных учителей". :facepalm: Одна за другой хвастаются своими достижениями, вплоть до того, что сами пишут работы медалистов. Совершенно не слышат доводов (смотреть на них стыдно). И это далеко не худшие представители профессии, наоборот, это, скорее всего, лучшие ее образцы. Не только вся система образования целиком костная и агрессивная, но каждый учитель в отдельности вцепится в глотку и порвет на клочки... и кого? Тех, кто попытался найти соционический подход к реабилитации старшеклассников, к тому, чтобы они смогли выйти на Эго, почувствовать свои сильные стороны. И ведь работа на самом деле была проделана отличная. В общем, пусть сохранится эта страница истории соционики.

существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Natalia

Аватара пользователя

*ШСС: СЭЭ*
*ШСС: СЭЭ*

Сообщения: 2759

Зарегистрирован: 12.07.2006

Откуда: Tallinn

ТИМ: СЭЭ

Сообщение Вс апр 16, 2017 15:17

Как прикольно смотреть такие видео! :best: Спасибо! А девушка в красной кофточке кто?
Я не ленивая, я энергосберегающая! (интернет)
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55842

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Вс апр 16, 2017 15:55

Natalia писал(а):А девушка в красной кофточке кто?
А фик знает.
существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Natalia

Аватара пользователя

*ШСС: СЭЭ*
*ШСС: СЭЭ*

Сообщения: 2759

Зарегистрирован: 12.07.2006

Откуда: Tallinn

ТИМ: СЭЭ

Сообщение Вс апр 16, 2017 16:09

Ёлочка, я думала она из социоников.
Я не ленивая, я энергосберегающая! (интернет)
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16134

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Вс апр 16, 2017 16:20

Ёлочка писал(а):На конференции присутствовали учителя. И их, похоже, задело что-то, что касается индивидуального подхода к обучению. Ну, как же, мы такие талантливые, как можно сомневаться в наших способностях. Совершенно очевидно, что въехало дамам в ЧИ. Особенно фраза о том, что "как можно было говорить про не интересных учителей". Одна за другой хвастаются своими достижениями, вплоть до того, что сами пишут работы медалистов. Совершенно не слышат доводов (смотреть на них стыдно). И это далеко не худшие представители профессии, наоборот, это, скорее всего, лучшие ее образцы. Не только вся система образования целиком костная и агрессивная, но каждый учитель в отдельности вцепится в глотку и порвет на клочки... и кого? Тех, кто попытался найти соционический подход к реабилитации старшеклассников, к тому, чтобы они смогли выйти на Эго, почувствовать свои сильные стороны.

Посмотрела... Да, так это удручающе выглядит... :( Совершенно не слышат, непробиваемые( И чем их так это задело? Тем что они "недостаточно хороши"? Ну так можно ведь пересмотреть свой подход, о чем ты и сказала в комментарии. Вот почему у одних это получается, а у других нет?...
Видимо, система не была готова к таким изменениям. Да и сейчас... Хотя сейчас вроде развивается альтернативное обучение, может эта ситуация и изменится.
<<

Ёлочка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 55842

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Киев

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн апр 17, 2017 16:30

Natalia писал(а):Ёлочка, я думала она из социоников.
я думаю, это какая-то учителка, которая в то время интересовалась соционикой.
существенное препятствие заключается не столько в необходимости воспринять новое знание, сколько в том, что исследователи должны деактивировать паттерны сознания, содержащиеся в их мозгах и многие годы принимаемые как сами собой разумеющиеся (Мочидзуки)

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)

Вернуться в Статьи, книги, видео, доклады по соционике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO