Эта статья из журнала "Соционика, ментология и психология личности". №5, 1996.
В электронном виде не сохранилась, поэтому пересняли и распознали. Могут быть пропущенные ошибки. Если заметите, то покажите.
Была такая работа проведена в каком-то там 1995-6 годах. В статье (ссылка выше) она описана. А доклад делался на конференции 1996 года в Киеве. На этой конференции присутствовала Аушра Аугустинавичюте. Доклад делал Виктор Пятницкий. И, к сожалению, записи этого доклада нет. Во всяком случае в тех записях, которые я оцифровываю. Делал ли кто-то еще видео, я не знаю. Но есть бурное обсуждение, которое возникло после доклада. На конференции присутствовали учителя. И их, похоже, задело что-то, что касается индивидуального подхода к обучению. Ну, как же, мы такие талантливые, как можно сомневаться в наших способностях. Совершенно очевидно, что въехало дамам в ЧИ. Особенно фраза о том, что "как можно было говорить про не интересных учителей". Одна за другой хвастаются своими достижениями, вплоть до того, что сами пишут работы медалистов. Совершенно не слышат доводов (смотреть на них стыдно). И это далеко не худшие представители профессии, наоборот, это, скорее всего, лучшие ее образцы. Не только вся система образования целиком костная и агрессивная, но каждый учитель в отдельности вцепится в глотку и порвет на клочки... и кого? Тех, кто попытался найти соционический подход к реабилитации старшеклассников, к тому, чтобы они смогли выйти на Эго, почувствовать свои сильные стороны. И ведь работа на самом деле была проделана отличная. В общем, пусть сохранится эта страница истории соционики.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).
То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
Natalia писал(а):А девушка в красной кофточке кто?
А фик знает.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).
То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
Ёлочка писал(а):На конференции присутствовали учителя. И их, похоже, задело что-то, что касается индивидуального подхода к обучению. Ну, как же, мы такие талантливые, как можно сомневаться в наших способностях. Совершенно очевидно, что въехало дамам в ЧИ. Особенно фраза о том, что "как можно было говорить про не интересных учителей". Одна за другой хвастаются своими достижениями, вплоть до того, что сами пишут работы медалистов. Совершенно не слышат доводов (смотреть на них стыдно). И это далеко не худшие представители профессии, наоборот, это, скорее всего, лучшие ее образцы. Не только вся система образования целиком костная и агрессивная, но каждый учитель в отдельности вцепится в глотку и порвет на клочки... и кого? Тех, кто попытался найти соционический подход к реабилитации старшеклассников, к тому, чтобы они смогли выйти на Эго, почувствовать свои сильные стороны.
Посмотрела... Да, так это удручающе выглядит... Совершенно не слышат, непробиваемые( И чем их так это задело? Тем что они "недостаточно хороши"? Ну так можно ведь пересмотреть свой подход, о чем ты и сказала в комментарии. Вот почему у одних это получается, а у других нет?... Видимо, система не была готова к таким изменениям. Да и сейчас... Хотя сейчас вроде развивается альтернативное обучение, может эта ситуация и изменится.
Natalia писал(а):Ёлочка, я думала она из социоников.
я думаю, это какая-то учителка, которая в то время интересовалась соционикой.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).
То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)