Наталья_Ромодина писал(а):Как принято защищать себя и свои интересы?
Предоставление доказательств правомочности просьбы. Блок БЛ+ЧС. Необязательно, что это блок. По одной фразе вывод о блоке в любом случае не делается, необходимо видеть связь двух функций в мышлении, а для этого подходят скорее развернутые рассуждения. Тем более, что в данном тексте сложно сделать вывод о том, а через БЛ ли понимается правомочность, то есть действительно ли автор понимает данное понятие через БЛ - юридические права и т.д. Или имеется ввиду просто обоснованность просьбы, которая может не иметь отношения к БЛ, а проходить по другим функциям. К примеру, некоторые типируемые считают правомочным основанием просьбы - личные отношения, родство, а это никак не БЛ. То есть тут нежелательно делать вывод по одному слову, без дополнительных пояснений.
Попытки убедить (ЧЭ) почему ЧЭ? противника мирным путём или заставить отступить (убеждение, откуп, шантаж, применение власти). Выдвижение ультиматума. Применение силы. Вплоть до выхода с оружием в руках.ЧС -нормы Необязательно, что именно нормы. Есть перечислений действий, проходящих по ЧС, однако мы не видим сам подход, как человек действует в ситуации, на что опирается. Есть ли тут оценка по ситуации или нет.
Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? ЧС
Методы? Канюченьем: «Ну пожалуйста!» ЧЭ ситуации.Перевод ЧС в ЧЭ. Почему именно ЧЭ? Тут воздействие может и через отношение происходить
Мелким «невинным» шантажом: «Если ты не сделаешь то-то, я не сделаю сё-то!» Приказным тоном: «Так! Быстро делаешь это!ЧС И никаких разговоров».ЧЭ. Почему Вы тут выделили ЧЭ? Это скорее к ЧС относится
Некоторые воспринимают как давление, когда я просто, как мне кажется, говорю, например: «Нам нужно подшить занавески, а ты говорил, что твоя мама может это сделать. Когда тебе передать занавески?» Человек обескураженно заявляет, что он ничего такого не говорил.ЧС витал, инд.нормы. Можете пояснить данную пометку? Типируемый описывает, что некоторые его действия могут восприниматься другими как давление. В чем тут витал и нормы? Это наоборот может быть показателем, что происходит отслеживание. Но тут нужно уточнять
Но я же не выдумала!ЧЭ. Почему? В чем ЧЭ? Он же действительно так говорил!ЧЭ. Почему?Со мной надо аккуратнее, когда высказываешь какую-то нужную мне возможность!ЧИ витал,блок ИД -отслеживание любой возожности. Возможности - многоаспектное слово, они необязательно относятся к ЧИ, они могут проходить внутри самой функции. В чем витальность? Почему именно ИД? Это предложение малоинформативно.
Если мне сказали, что кто-то что-то может,ЧИ блок ИД, Почему? Возможности не только к ЧИ относятся. Почему Ид? Речь вообще о посторонних людях ,я воспринимаю это так, что они это сделают ЧЛ-норма. Почему? Тут скорее можно предположить, что человек верит на слово, все понимает прямо, возможно, не допускает обмана.
Если на человека надавить – и он сделает, то отчего ж не надавить? Я ведь хочу, чтоб было так, как я хочу.ЧС -Суперэго,индив.нормы. Почему? В чем опора на нормы? В чем СуперЭго? Я не вижу тут отсылки к нормам. Тут видна спокойная реакция, человек нормально воспринимает давление, может его применить, допускает такой способ для достижения своих целей.
----
Но вообще-то, мне думается, что я переоцениваю себя в плане умения надавить.
Я больше люблю, чтобы люди сами добровольно делали то, чего я от них хочу. Если они не хотят, то я не знаю, как на них повлиять, чтобы сделали.ЧС -инд.нормы витал. Почему? Давление - это область минуса. Автор предпочитает избегать давления, чтобы люди делали добровольно. Возможно, это избегание зоны минуса и\или маломерность
... например, у врача в поликлинике и в нотариальной конторе я заставила сделать так, как мне надо, просто рёвом, слезами, истерикой.Перевод ЧС в ЧЭ. Тут неясно, по какому аспекту проходила начальная ситуация. Возможно, как некомпетентность в области своих прав, тогда это БЛ.
Я понимаю, что это некрасиво (блок БЭ+ЧИ)Почему? В чем блок? Само по себе слово "понимаю" нельзя отнести к ЧИ, понимание возможно в рамках любой функции. Некрасиво - возможно оценка по БЭ - поведения в обществе или по ЧЭ как оценка проявления эмоций, что это детская позиция (ЧС-витал 2-хмерная), Почему? В чем витал? В чем нормативность? Тут неясен даже аспект оценки, в чем детская позиция. В том, чтобы плакать, истерить или в чем? но если получается только так, то отчего бы и не воспользоваться?(ЧИ-ИД, фоновая, использует возможности во времени) Почему ЧИ? Тут оценка способов давления и применения для этого слез, спокойное использование таких методов.
Интересно, что в первом ответе я не перечислила рёв и истерику. А сама ими пользуюсь.ЧЭ ментал, ситуации Почему ментал? В чем оценка по ситуации? Действия по функции возможны в рамках любой размерности.
Автор имеет ЧС в ценностях,но не в сильном блоке,а в детском С-Эго, сама понимает, что давит "по-детски".
Автор не говорила, что давит по-детски. Она сказала, что слезы, истерика - это по-детски. Но это ничего не говорит о положении функции в блоке. Суперид называется детским блоком по другим причинам, потому что человек по нему напрашивается на похвалу и одобрение, хвастается как ребенок. В данном случае мы это не наблюдаем Использует для давления ЧС в основном эмоции - ЧЭ. И умеет ими пользоваться как по ситуации так и во времени. Тут сложно выделить размерность. Видно уверенное использование методов, также видна уверенность в вопросах самой ЧС - может использовать давление, приказать, шантажировать.