Вопросы «кроликам»

Модератор: Модератори

<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Чт мар 15, 2012 14:39

Verona писал(а):позволили себе оценивать то, о чем представления не имели, мои знания

Verona, моя оценка касалась Ваших знаний по этой методике, и основанием для моего представления о Вашем уровне знаний в этой области стал Ваш разбор.

Verona писал(а):решили за меня, как мне распорядится своим временем и знаниями

Я прошу прощения, если это было так воспринято. Этот совет исходил из моей оценки как эксперта Вашего уровня знаний. Если человек не справляется с разбором (а наличие множественных ошибок в определении базовых индикаторов - показатель этого), то, а мой взгляд, сначала лучше разобраться с более простыми понятиями.

Verona писал(а):поставили меня в неудобное для меня положение ученицы с высоты вашего ЭКСПЕРТНОГО мнения,то есть несколько на меня НАЕХАЛИ

Я не понимаю, в чем заключался наезд с моей стороны, однако могу предположить, что возможно оценка Ваших навыков типирования была воспринята как наезд. Я готова извиниться, если мой ответ Вас задел, у меня не было такой цели :no: . Однако особенность ситуации заключается в том, что в рамках данной ситуации у нас с Вами разный уровень знаний, и к сожалению, ситуация "эксперт-обучающийся" неизбежна. Если человек, изучающий методику, выкладывает свои разборы, то со стороны экспертов будет и оценка с точки зрения ошибок.

Verona писал(а):Я считаю, что давать оценки, кому рано, а кому нет, по меньшей мере нетактично. Начинать общение с наезда, также.

Об этом я ответила выше. В ситуации "эксперт - человек изучающий методику" оценки уровня знаний вряд ли можно избежать... Тут нужно учитывать то, что и другие люди читают данный форум, и эксперт не может игнорировать ошибки в разборах, так как у других людей формируется представление о методике по разборам и комментариям. И если не исправлять ошибки, то, возможно, кто-то, прочитав эти посты, начнет допускать аналогичные ошибки, не видя реакции экспертов.

Verona писал(а):В данной ситуации вы были - хозяйка,а я - гость, который надеялся на доброжелательный прием и хотел пообщаться НА РАВНЫХ, т.к. считал себя вправе. И менее всего я хотела ДОКАЗЫВАТЬ...

Понимаете, то, как именно мы взаимодействуем и в каких ролях, зависит непосредственно от ситуации. В данном случае мы общались в рамках анализа разборов, и тут на восприятии общения сказывается разный уровень знаний. Но это касается непосредственно уровня знаний, а не какой-либо личностной оценки. Если мы с Вами начнем беседовать о каких-то других вещах, то восприятие отношений может измениться, а, возможно, в чем-то и я могу себя почувствовать некомпетентной по сравнению с Вами :) Как человек, участник форума, Вы безусловно, вправе рассчитывать на доброжелательное отношение. И моя критика Ваших разборов не является показателем какой-либо недоброжелательности по отношению к Вам, а была направлена на то, чтобы помочь Вам разбирать лучше с точки зрения того опыта, который у меня есть на данный момент в разборах.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Чт мар 15, 2012 14:54

Verona, Теперь относительно Вашего поста
На самом деле у нас с Вами несовпадений по определению аспектов масса.
например:
Я, наблюдая по ЧЭ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ(ЧЭ) человека в любой ситации, считывая его и его ИЗМЕНЕНИЯ(БИ)

Эмоциональное состояние человек отслеживает функция ЧЭ, изменения эмоционального состяния считывает тоже функция ЧЭ.

Кроме того, Вы постоянно опираетесь на некие описательные признаки функций или блоков, но не на их отличительные свойства.
при этом ОПИРАЯСЬ на свою НАБЛЮДАТЕЛЬНУЮ 7-ю ЧЭ и фоновую БИ (это опора моего сознания!!!),

Название функции 7 "Наблюдательная" очень неудачное. Как можно неосознанно наблюдать? Что-то вроде того, что мы не замечаем, как она наблюдает. Забавно. Наблюдение предполагает внимание в этом месте. Откуда внимание в автоматической функции? Итак, автоматическая ф. 7 не наблюдает, но замечает отклонения от привычных режимов работы. Причем ее социум по большому счету не интересует. У достоевского его ЧЭ нацелена на свое индивидуальное эмоциональное состояние. А эмоции других, если и замечаются, то только в контексте отношений. Тот, кто учит, что ф.7 - наблюдательная, делает большую ошибку сам и вводит в заблуждение других.
Далее ф.8 - "опора вашего сознания". Что такое опора сознания? Как определить опорность сознания функции? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что образ служит только красивости высказывания, но с научной точки зрения - это совершенно пустой звук. Как пояснить эксперту, как наблюдается "опора сознания"? Это то свойство, которое можно как-то различить среди остальных? И опять же, сознание - это то, что связано с осознаванием, я так полагаю. Что осознается в ф.8 при автоматической работе? Если у меня где и включено сознание, то в функции ЧЛ, и ЧС никак не может быть опорой моей деловой логики. Ну разве что в ситуации, когда нужно кому-то в зуб дать, чтобы не мешал работать :D В общем, очередная соционическая чушь, извините. Вы тут не при чем, при чем накопившиеся бессмысленные стереотипы, повторяющиеся от одного человека к другому как испорченный телефон. И неумение многих задуматься над смыслом того, что они заучивают.

делаю выводы о силе-слабости его ЧЭ и соответственно о слабости-силе того аспекта информации, к которому относится данное эмоц-ое высказывание или эмоц-ое состояние человека.

Я поняла. Но такой подход в ШСС не принят. Я могу очень агрессивно выступить по БЭ, хотя она у меня маломерная, и быть достаточно спокойной и пофигистичной по ЧЛ, при ее многомерности. Как раз чаще так и бывает, много эмоционируем там, где что-то задевает. А задевает как раз за слабые места. Так что Вы определяете все с точностью до наоборот.

И в целом, как я вижу, как говорят "ваш сосуд полон". Вы пытаетесь соединять несоединимое. Нельзя использовать диагностику ШСС вместе с признаковым подходом. Когда в школу приходят новички, я всем говорю, нужно выбросить все то, что вы до сих пор учили фтопку. Начинаем сначала. Потом, когда Вы сможете заполнить сосуд новым знанием, системным, без пробелов, то увидите стройность всей концепции, взаимосвязь всех частей и отсутвие необходимости пользоваться всеми теми описательными признаками, на которые до сих пор опирались. Но тот, кто не может пойти таким путем, не сможет и усвоить методику ШСС. Да, конечно, можно для себя взять какие-то части в виде описаний работы одномерных функций, описаний проявлений витала... Но все эти разрозненные части ничем не помогут в диагностике, если изначально неверно определяются аспекты.
Вот еще пример из Ваших же разборов:
По виталу из человека надо ТАЩИТЬ информацию или надо поставить его в определенную ситуацию,в которой он МОЛЧА (БЕЗ ЭМОЦИЙ!) покажет свои знания по БЛ на ДЕЛЕ.
Если сказать Габену, что "что-то у меня тут заедает, тут перестало работать, а тут дверь жУтко скрипит", то он просто МОЛЧА СДЕЛАЕТ, без всяких эмоций (БЭ слабая!) и без ВСЯКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОЦИУМ ВСЛУХ (БЛ-витал). Она будет значать, что Габен ЗНАЕТ. Что его БЛ - на высоте,экспертна. И если при этом человек действует подобным оборазом во всех практически ситуациях, и я не знаю его типа, то рассматривать буду только между Штиром и Габеном.

Если Вы скажете габену "что-то у меня тут заедает, тут перестало работать, а тут дверь жУтко скрипит", то вы подадите ему информацию не на БЛ, а на ЧЛ, на ментальную функцию. Налицо путаница в аспектах. При чем тут БЛ и молчание?
"Вслух" не равно - "на социум".
"Если делает молча, то знает" - весьма странный вывод. Значит, кто не знает, тот говорит?
Если знает, то уже экспертно исполняет - еще одна ошибка. Знать можно по нормативной функции. И что вообще такое - экспертное исполнение? Как его определить? Размерность St - я знаю, как определить, а как определить экспертность? Получается - молчанием. Интересная логика.
Вот это все и есть - опора на некие признаки, которые даже не прописаны четко, какие-то совершенно неработающие признаки витала, многомерных функций. И путаница в аспектах. Извините - только начинать от нуля, все, что я могу порекомендовать.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Verona

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 05.03.2012

Откуда: С-Петербург

ТИМ: ЭИИ

Сообщение Чт мар 15, 2012 19:57

Елочка! То что вы написали выше, ваши утверждения и обвинения, очень серьезны. :( И требуют детального разъяснения. Особенно, что касается "соционической чуши" и вот этого вашего высказывания:

"У достоевского его ЧЭ нацелена на свое индивидуальное эмоциональное состояние. А эмоции других, если и замечаются, то только в контексте отношений".
Да что вы говорите? :kz: :o
Хотите сказать, что вы лучше знаете, что замечает ЧЭ Достоевского? И в каком контексте? :o :o
То есть в таком случае в применении к штирлицу по аналогии можно сказать, что его БЛ направлена только на его собственную, индивидуальную логичность?
А логика других, если и замечается, то только в контексте ЧЛ?
А я-то думала, что Штирлиц прекрасно видит все нелогичности..., на которые обращает внимание его ф-я БЛ... Это из большого опыта общения со Штирами.
Например, штиры-юристы исключительно тонко воспринимают нелогичности в разного рода договорах, законах и т.д. Также и джек..Наверно, вы знаете это по себе?

Далее. Представьте,что я сейчас скажу вам, что ваша методика - тоже самое - чушь. Ваша реакция?
Но я этого не скажу, уважая чужое мнение и чужой труд. Поэтому не надо рубить с плеча...
То, что и как я вам описала в своем посте, является следствием длительной работы, основано на теории Аушры, теории Ермака, признаках Рейнина, и др. известных авторов, и представьте, моей личной работы, умственной, разумеется. И вот так одним махом отправить ее в мусор - я конечно не позволю.
Вы смотрите с позиции логики, и вам не понять работу противоположной вам психики. Но надо как-то постараться, хотя бы признать, что право на существование имеет и другой, противоположный вашему взгляд, другая методика.
В ближайшее время я постараюсь ответить конкретно. Сейчас, к сожалению, нет времени, т.к. работа тонкая... :)
Последний раз редактировалось Verona Чт мар 15, 2012 21:14, всего редактировалось 3 раз(а).
<<

Verona

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 05.03.2012

Откуда: С-Петербург

ТИМ: ЭИИ

Сообщение Чт мар 15, 2012 20:11

Вита писал(а):Я прошу прощения, если это было так воспринято. Этот совет исходил из моей оценки как эксперта Вашего уровня знаний.

Вы безусловно, вправе рассчитывать на доброжелательное отношение. И моя критика Ваших разборов не является показателем какой-либо недоброжелательности по отношению к Вам, а была направлена на то, чтобы помочь Вам разбирать лучше с точки зрения того опыта, который у меня есть на данный момент в разборах.


Хорошо,Вита, давайте замнем это дело... :) :) :)
<<

BETPOB

Аватара пользователя

Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 26.12.2006

Откуда: Sweden

Сообщение Чт мар 15, 2012 20:36

Verona,
А у меня вопрос такого плана: Вы вот тут пишете довольно много, а вот как Вы сами расцените/разберете Ваши сообщения? Знаки, блоки, что есть цель и как и чем она решается? Или это очень сложно будет? :)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Чт мар 15, 2012 20:41

Verona писал(а): И вот так одним махом отправить ее в мусор - я конечно не позволю.
Боже упаси меня оправлять Вашу работу в мусор. Я вас ни в чем не обвиняла. Я была бы удивлена такому непониманию. Однако, уже ничему не удивляюсь. Извините, что не смогла Вам помочь.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Verona

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 05.03.2012

Откуда: С-Петербург

ТИМ: ЭИИ

Сообщение Пн мар 19, 2012 15:36

Ёлочка писал(а):
Вы постоянно опираетесь на некие описательные признаки функций или блоков, но не на их отличительные свойства.


Интересно, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ описательные признаки от отличительных свойств?
А разве отличительные свойства вы не ОПИСЫВАЕТЕ теми же СЛОВАМИ? Ведь вы их не можете измерить ничем![/quote]

Ёлочка писал(а):Название функции 7 "Наблюдательная" очень неудачное. Как можно неосознанно наблюдать? Что-то вроде того, что мы не замечаем, как она наблюдает. Забавно. Наблюдение предполагает внимание в этом месте. Откуда внимание в автоматической функции? Итак, автоматическая ф. 7 не наблюдает, но замечает отклонения от привычных режимов работы.

Да именно, мы не замечаем, как она наблюдает.

Википедия:
...акцептные функции — 1, 3, 5, 7 («программная», «ролевая», «суггестивная» и «наблюдательная») ориентированы преимущественно на получение информации из внешних источников и ее воспроизведение...

Да, наблюдает неосознанно. В том то и дело.Я разговариваю с человеком,но прекрасно вижу, ЧТО отражается на его лице, какие изменения в мимике,это мгновенно фиксируется и ОСОЗНАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО, как произошло.(см.теорию) Внимания для этого не нужно.В этом особенность подсознания.

Ёлочка писал(а): Тот, кто учит, что ф.7 - наблюдательная, делает большую ошибку сам и вводит в заблуждение других.

Но теория в лице самых разных авторов, начиная с Аушры, учит именно этому. И это - работает! Главное понять разницу в проявлениях 1-й. и 7-й

Ёлочка писал(а):Далее ф.8 - "опора вашего сознания". Что такое опора сознания? Как определить опорность сознания функции? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что образ служит только красивости высказывания, но с научной точки зрения - это совершенно пустой звук. Как пояснить эксперту, как наблюдается "опора сознания"? Это то свойство, которое можно как-то различить среди остальных?


Ёлочка писал(а):Что осознается в ф.8 при автоматической работе? Если у меня где и включено сознание, то в функции ЧЛ, и ЧС никак не может быть опорой моей деловой логики. Ну разве что в ситуации, когда нужно кому-то в зуб дать, чтобы не мешал работать :D


Википедия
контактные функции — 2, 3, 5, 8 («творческая», «ролевая», «суггестивная» и «демонстративная»), образующие правый вертикальный блок, ориентированы преимущественно на обмен информации с внешним миром, их работа зависит от окружающей ситуации.

Информация по ф.8 осознается сразу ПОСЛЕ ТОГО, как получена. И срабатывает мгновенно независимо от сознания. То есть Штир вполне сразу осознает, что на него наехали, а вот сдачу даст - скорей неосознанно...
Дост следит за временем неосознанно, за ситуацией, ее развитием, за изменениями ситуации, для этого не надо включать внимание.
Почему опора? Да, эту опору нельзя измерить инструментом, но можно увидеть, понять, что откуда следует, как связаны ф-ции 1-я и 7-я, 2-я и 8-я.
Можно и нужно, например,сказать: прежде чем Штиру сделать ДЕЛО (ЧЛ), надо иметь ЗНАНИЯ(БЛ) по этому делу, этой работе, надо собрать всю необходимую ИНФОРМАЦИЮ(БЛ).
Заодно надо иметь иметь ЦЕЛЬ (ЧС), ЖЕЛАНИЕ (ЧС), проявить ИНИЦИАТИВУ (ЧС).
Эта самая инициатива-ЧС из Штира лезет "молча без слов на деле" постоянно независимо от его сознания, но осознается ПОСЛЕ, как цель РАБОТЫ определена, замечена.

Ёлочка писал(а):Если Вы скажете габену "что-то у меня тут заедает, тут перестало работать, а тут дверь жУтко скрипит", то вы подадите ему информацию не на БЛ, а на ЧЛ, на ментальную функцию. Налицо путаница в аспектах. При чем тут БЛ и молчание?


Да, я подаю информацию на ЧЛ. И принимает он - на ЧЛ. Но в работе Габен и Штир опираются на свою БЛ - ЗНАНИЯ! Чего они никогда не демонстрируют, а молча ДЕЛАЮТ ДЕЛО!

Ёлочка писал(а):"Если делает молча, то знает" - весьма странный вывод. Значит, кто не знает, тот говорит?

Если уверенно делает и нисколько не сомневается, то естественно - знает!

Ёлочка писал(а):Если знает, то уже экспертно исполняет - еще одна ошибка. Знать можно по нормативной функции. И что вообще такое - экспертное исполнение? Как его определить? Размерность St - я знаю, как определить, а как определить экспертность? Получается - молчанием. Интересная логика.


Да, и молчанием тоже. По нормативной человек очень даже сомневается, не уверен, вполне может сказать - "НЕ ЗНАЮ!" Может спрашивать совета и не постесняется.
Но что-то я никогда не встречала СЛИ и ЛСЭ, чтоб совета спрашивали...
А также чтоб признались: "Не знаю".

ЛСИ и СЛЭ - также, не дай бог к ним полезть с советом! Себе дороже! Такую ЧЭ выдадут! Но эти не признаются, что НЕ УМЕЮТ. Эти молчат по ЧЛ.

Выражение "молча без слов на деле" как нельзя лучше объясняет работу 8-й фоновой.

Возьмем пример с Габеном из предыдущего поста. У Габена БЛ- 4х мерная, это означает, что Габен ЗНАЕТ все, что касается РАБОТЫ, т.е. ЧЛ, но много вы слышали, чтоб он распространялся вслух о своих знаниях (БЛ)? Обо всем, что касается его БЛ? Также и Штир - информация сидит внутри, она есть,и именно она - есть опора ЧЛ и Габена и Штира.Из них обоих информацию НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!
Это и есть то самое - МОЛЧА делаю.
Теперь возьмем противоположников - Жука и Макса. Когда они оба начинают РАБОТУ (ЧЛ), то вслух вам одновременно будет выдана вся инфа(БЛ) - касательно данной работы! Сколько,названия, цифры, все параметры, направления и т.д.! Это ВМЕСТО того, ЧТОБЫ делать, они сначала ИНФУ по БЛ ВЫДАЮТ!У меня мозги в трубочку заворачиваются... Зачем мне это? Ты дело давай делай, если знаешь, а инфа твоя мне ни к чему!
Зато к Габену боже упаси подойти с вопросом по БЛ, если он РАБОТАЕТ! Никаких разговоров быть не может вообще!!!Он раздражается.
Разница в опорах в чем?
ЛСЭ и СЛИ - опираются в работе (ЧЛ) на ЗНАНИЯ (БЛ).
СЛЭ и ЛСИ - опираются в ЗНАНИЯХ(БЛ) на работу!
Скажете - масло масляное? Ничего подобного. Вдумайтесь в суть - поймете разницу.
ЛСЭ и СЛИ: Открыто делают, знания-незнания скрывают.
СЛЭ и ЛСИ:Открыто выдают информацию -з нания, неумения - скрывают.

Одним нужны знания, чтоб делать работу. Она ценна, знания - вторичны.
Другим нужна работа, деятельность , чтоб иметь знания, именно они - ценны. Деятельность, эффективность, качество, польза - ВТОРИЧНЫ!
По ИДу информация замалчивается.
Вот эта разница - описательная она или нет, но она и определяет сильный ментал-витал.
Когда вы при типировании копаете глубоко,вы стираете эту видимую разницу для себя,т.к.человек старается обо всем говорить.
Гамлет рассказывает об отношениях, ведь его спрашивают. (По жизни он только следит за ними молча и свое МНЕНИЕ замалчивает, он в нем сомневается).
Дост (Драй) свое мнение-отношение выдает всегда, зато эмоции (ЧЭ) придерживает, малость умалчивает.
Ну и т.д. Я обращаю внимание вот на эти отличительные признаки.

Ёлочка писал(а): ... накопившиеся бессмысленные стереотипы, повторяющиеся от одного человека к другому как испорченный телефон. И неумение многих задуматься над смыслом того, что они заучивают.

Тут согласна, Думать надо.

Ёлочка писал(а): Но такой подход в ШСС не принят. Я могу очень агрессивно выступить по БЭ, хотя она у меня маломерная, и быть достаточно спокойной и пофигистичной по ЧЛ, при ее многомерности. Как раз чаще так и бывает, много эмоционируем там, где что-то задевает. А задевает как раз за слабые места. Так что Вы определяете все с точностью до наоборот.

Это не я наоборот , это мы с вами относительно друг друга - наоборот.
Вы можете быть агрессивной или спокойной хоть по ЧЛ, хоть по БЛ ...Хоть по какой другой...., по любой, главное, что ВИДНО, есть ЧЭ, сколько, или нет!.
Я смотрю на силу-слабость ЧЭ и называю это - ЧЭ, а вы называете это - другим аспектом. И всего-то!
(Кстати, именно задевание по БЛ (огранич.) вызывает у ЛСЭ изменения в ЧЭ, что прекрасно выдит ЭИИ... И понимает, что ЗАДЕЛ...)

Ёлочка писал(а): Нельзя использовать диагностику ШСС вместе с признаковым подходом..

Когда в школу приходят новички, я всем говорю, нужно выбросить все то, что вы до сих пор учили фтопку. Начинаем сначала. Потом, когда Вы сможете заполнить сосуд новым знанием, системным, без пробелов, то увидите стройность всей концепции, взаимосвязь всех частей и отсутвие необходимости пользоваться всеми теми описательными признаками, на которые до сих пор опирались..

Да, замечательно! Дай бог, чтобы любой из 16 типов мог воспользоваться методикой ШСС и определить верно ТИМ. Ведь задача такова?
Но есть вероятность, что не все смогут, как раз из-за наличия того самого образа, который выкинуть, к сожалению, нельзя - он вполне осознаваем!

Ёлочка писал(а): Да, конечно, можно для себя взять какие-то части в виде описаний работы одномерных функций, описаний проявлений витала... Но все эти разрозненные части ничем не помогут в диагностике, если изначально неверно определяются аспекты..


Нельзя сказать, что у меня аспекты определяются неверно.Они соответствуют общепринятым. Они неверны по методике ШСС,т.к. у вас - они подбираются особым образом, по-другому. (см. выше: ЧЭ у вас трактуется как ЧЛ).
Но в конце концов, если результат определения ТИМа одинаков, то каждый имеет право, согласитесь!

Спасибо за дискуссию, было очень интересно.
:) :) :)
Последний раз редактировалось Verona Пн мар 19, 2012 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн мар 19, 2012 16:21

Verona писал(а):Но в конце концов, если результат определения ТИМа одинаков, то каждый имеет право, согласитесь!

не согласшусь
Verona писал(а):Спасибо за дискуссию

не за что.
И еще, не рекомендую изучать соционику по Википедии.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Verona

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 05.03.2012

Откуда: С-Петербург

ТИМ: ЭИИ

Сообщение Пн мар 19, 2012 17:05

Ёлочка писал(а):не согласшусь

Ёлочка писал(а):не за что.


Ёлочка писал(а):И еще, не рекомендую изучать соционику по Википедии.

Из википедии можно быстро взять нужную информацию, чтоб не рыться по первоисточникам...
Вы же понимаете,что не изучала я ее по википедии.... :) :(

Ну и чего ж вы рассердились-то... Нормальный обмен мнениями...
Последний раз редактировалось Verona Пн мар 19, 2012 18:09, всего редактировалось 1 раз.
<<

BETPOB

Аватара пользователя

Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 26.12.2006

Откуда: Sweden

Сообщение Пн мар 19, 2012 17:54

Ёлочка,
это карма, пожизненная. Тебе везет! :kz:
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы.
Пред.След.

Вернуться в Практична розминка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO