Sevilia писал(а):БЛ2
Шелли писал(а):
Правильные мысли, правильные поступки – логичные мысли и поступки.
Что ты можешь назвать правильными мыслями, поступками? Логичными мыслями и поступками?
Правильные мысли, правильные поступки, логичные мысли и поступки - это осмысленные мысли и поступки, это то, где прослеживается взаимосвязь, из одного можно логически вывести другое, выявить закономерности, возвести в систему.
Нужен примерДа, пока что это только БЛ-лексика, а что за этим стоит - неясно.Sevilia писал(а):Можешь привести, пожалуйста, пример из свой жизни, как ты прослеживаешь взаимосвязь в своих мыслях и поступках, выявляешь закономерность и возводишь это все в систему?
В своих мыслях и поступках мне взаимосвязи найти часто сложнее, чем в окружающем мире. Все таки на меня действуют различные психологические факторы.
А вот это нуждается в уточнении, в чем сложность, и что это за факторы. А мир - это практически чистая система законов, взаимосвязей, физика-математика.БЛ Получается противопоставление мира в целом и себя? Даже если я не всегда могу определить причину и суть какой-либо мысли,
я всегда знаю по какой схеме она работает. ЧЛ схема - не всегда к ЧЛ, тут от контекста зависит Нарисовать было бы проще, но попробую объяснить на словах. Изначально мы имеем несколько не связанных между сосбой мыслей, по цепочкам ассоциаций и выводов и т.п. создаются связанные мысли, которые могут перекликаться с выводами несвязанных изначально мыслей. Все это может объединяться и развиваться дальше (типа ядерной реакции) в итоге этих комбинаций может появиться совершенно новая интересная мысль.
аспект? Вот такая система. Ну или например вот такая система поступков в течении дня-
не смотря на то, что я буду делать в течении дня, некоторые моменты остаются неизменными. ЧЛ~БИ Например, проснувшись утром я всегда делаю одно и тоже - умываюсь, делаю зарядку, завтракаю.
Никогда не замечала, что бы эти пункты как-то между собой менялись.
Витал ЧЛ~БИ ? м..."не замечала" тут могло быть не в значении отслеживания, а в значении того, что этот распорядок и не менялся. Вообще же, я тут подумала,
что если ты понимаешь систему,
ЧИ~БЛ то ты
легко можешь ее дублировать, создавать в ней что-то новое и менять местами равноценные ступени. ЧЛ почему ЧЛ? Таким образом можно не только создать что-то новое, но и например, создать удобный для себя порядок дня. Не то что бы у меня все распланировано, но более и менее систематизировано точно
Sevilia писал(а):Шелли писал(а):
Вообще же, я тут подумала, что если ты понимаешь систему, то ты легко можешь ее дублировать, создавать в ней что-то новое и менять местами равноценные ступени
А как это можно делать? Можешь пояснить на конкретном примере?
Попробую найти подходящий пример. ну вот например, мозг и компьютер.
И хотя люди еше не до конца понимают принцип работы мозга (по какой системе он функционирует), но исходя из общих принципов (шаблона системы), можно создать электронно-вычислительное устройство. БЛ>ЧЛ Ну, про добавление чего-либо нового,
я думаю, тут понятно, что систему можно развивать - добавлять в ней новые ветви, ну это как например если бы в мозге был добавлен какой-ниюудь процесс отвечающий например за э... чтение мыслей что ли. Суть системы не изменилась, но сама система расширилась. БЛ:Размерность СИТУАЦИЯ или ЧЛ ну мы ведь не видим тут именно зависимости развития системы от ситуации, а знать о том, что система в принципе способна расширяться можно и на уровне опыта