Типирование Шелли

Модератор: Модератори Визначення ТІМу

<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Вс сен 23, 2012 13:03

Шелли писал(а):Вот сейчас разбираю и думаю, что по сути, ничего страшного то и нет вроде бы С не знакомыми еще не доводилось ругаться, если мне память не изменяет Думаю, тут еще тот факт напрягает, что если человек неадекватный и вдруг не понимает аргументации, может все вылиться в физический конфликт

А что значит неадекватный человек? Чем страшен физический конфликт?
Можешь привести, пожалуйста, примеры :)
<<

Шелли

Аватара пользователя

Сообщения: 104

Зарегистрирован: 10.07.2012

Откуда: Пространство Калаби — Яу

Сообщение Вс сен 23, 2012 17:51

Sevilia писал(а):
Шелли писал(а):Вот сейчас разбираю и думаю, что по сути, ничего страшного то и нет вроде бы С не знакомыми еще не доводилось ругаться, если мне память не изменяет Думаю, тут еще тот факт напрягает, что если человек неадекватный и вдруг не понимает аргументации, может все вылиться в физический конфликт


А что значит неадекватный человек? Чем страшен физический конфликт?
Можешь привести, пожалуйста, примеры


Ну, в данном контексте, неадекватный - значит не воспринимает аргументацию, не будет разбирать, кто прав кто виноват на самом деле, не будет думать головой, пустит в дело кулаки. Физический конфликт страшен тем, что до человека не достучаться ни словами, ни аргументами и ему проще пустить в ход кулаки, чем разбираться. Ну, например, была такая ситуация. У нас в школе была очень своенравная девушка, которая любила что бы все было по ее. Однажды кто-то нам на парту скинул клок волос. Я его смахнула, и он упал рядом с ее партой. Девушка приказным тоном объявила, что бы я встала и убрала. Я ответила, что во-первых, пусть не мнит себя королевной, что бы приказы отдавать, во-вторых, он лежит возле ее парты и ей наклониться и поднять его выбросить ближе. В общем, этот клок я так и не подняла, а когда мы вышли в коридор по ее словам - "просто поговорить" она даже слов слушать не стала и просто кинулась драться. Вот сейчас думаю, что если бы на ее месте был кто-то физически сильнее, у меня бы наверное переломы как минимум были.
Переворачиваем спин антипротона… гамма становится альфой… умноженной на матрицу минус «а» запятая «ноль» и получаем… неоспоримое доказательство того, что от меня никакого толку после девяти вечера
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Вт сен 25, 2012 19:12

Sevilia, прокомментировала этот пост:
prakticheskaya-razminka/tipirovanie-shelli-t4541-140.html#p158610
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Вт сен 25, 2012 20:21

И этот прокомментировала:
prakticheskaya-razminka/tipirovanie-shelli-t4541-150.html#p158710

Вроде бы все выложенные разборы БЛ прокомментированы :)
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Ср сен 26, 2012 13:59

Если попробовать подвести какой-то промежуточный итог, то хотелось бы сказать о следующем:

- в выделении аспектов и смысловых отрывков для анализа ошибок сравнительно не много. По сравнению с начальными разборами отрывков в "Практической разминке" прогресс значительный :)
Конечно, есть моменты, когда что-то упускаешь или неточно определяешь аспект, проецируешь свое понимание на слова автора. Но с этим можно работать и улучшить при желании и постоянной тренировке, стремлении к соблюдению точности.

- в выделении параметров функций ошибки встречаются в формальном понимании индикаторов. Например, присутствует слово "обычно" - значит выделяешь витал. Тут можно просто посоветовать вникать именно в смысл фразы, в случае с виталом нужно увидеть именно постоянную повторяемость, привычность, автоматизм.
Этот переход от излишней формальности тоже приходит с опытом.
Другой момент касается выделения индикаторов, опираясь исключительно на самооценку типируемого. А если типируемый выдает желаемое за действительное, неверно себя оценивает, либо хочет быть каким-то ТИМом, или ещё что-то? В таком случае самооценка может быть искажена, и точный результат могут дать только индикаторы размерности.

- много вопросов на опыт, на наполнение, на то, как бывает (неинформативных с точки зрения ТИМа). То, что стремишься уточнять, выяснять причины - это плюс, но желательно проверять цель каждого вопроса, на что он направлен, на какой параметр, что может прояснить ответ. Можно и в этой теме советоваться с экспертами относительно вопросов, которые планируешь задать. Это позволит избежать ситуации, когда вопросов много, но информации мало (из-за того, часть вопросов мимо цели). Также нужно учитывать усталость, которая возникает и у типировщика, и у типируемого. По этой причине нужно точно оценивать, что ещё необходимо узнать, и задавать вопросы именно на это. Часто текст содержит в себе больше возможностей для раскручивания, чем мы используем. Но нам не важно использовать все из них, важно выбрать наиболее перспективные и получить из них необходимую информацию, последовательно задавая вопросы в этом направлении.
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Ср сен 26, 2012 15:00

Вита, спасибо большое за комментарий. Да, наверное, с вопросами буду советоваться так как действительно много получается их.
Разборы в течении часа прокомментирую.
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Ср сен 26, 2012 16:03

Или ситуация, [3|когда что-то скрывают или врут. |3]Опять же з семейной ситуации. Мама например узнала, что бабушка сказала о ней что-то неправдивое и плохое. Обиделась естественнно. Я предлогаю пойти и поговорить об этом с бабушкой, правда ли это? Мама против (почему - без понятия). Я иду к бабушке и говорю, что во первых, маме передали это и это, во вторых, что это неправильный факт и тот кто его ей сообщил не прав. В итоге бабушка дейтсвительно признает, что не права и все отлично.
{3: ЧИ;} Что можно предположить ещё кроме аспекта?

Долго думала, не могу понять, что тут можно предположить... Может знак? Или трудно понять скрытые мотивы людей?

[6|Племянник не прав потому, что он пытается из информации извлекать выгоду.|6] Причем, одно дело, если бы, как я уже говорила, эти буклеты во первых, придумал он, во вторых, изготавливал бы он - тут уже можно например попросить деньги, как результат труда. А это получается, что он использует изначально свободную информацию себе в выгоду. Я ему сказала, что "Так делать неправильно, потому, что ты получается используешь то, что друзья с тобой делятся этими обложками, себе в выгоду. Ведь вы же все этим увлекаетесь, так почему бы не помочь остальным и не выложить эти буклеты в свободный доступ, что бы каждый мог распечатать." Племянник конечно не согласился со мной. Но у меня тут был план, что если он эту "лавочку" не прикроет, я просто возьму и выложу эти буклеты по всему интернету сама, что бы каждый мог скачать, благо, все эти буклетики, что он хотел продавать, у меня в электронном виде были. В общем, вот такая революция
{6: ЧС;} то есть неприятие того, что выгоду извлекает? Пример действительно приведен по ЧС, можно отметить перевод. Но неприятие выгоды лучше не отмечать, дальше автор ведь поясняет свою позицию. Можно ли что-то предположить в этих пояснениях?

Можно предположить, что выгоду (деньги) можно получать, но только в определенных условиях. Возможно ее задевает ЧИ и ЧЛ? Что он не сам придумал и не сам сделал, но при этом извлекает выгоду из этого. А если бы сам сделал и сам придумал, то тогда можно.
А в конце она даже сама решает устанавливать справедливость, в случае если... Можно предположить, что ЧС ментальная? то есть продумывала варианты, что будет делать при таких-то условиях.

[16|(а иногда доходит до обидного - я общаюсь с каким-нибудь человеком и, например, зову его гулять, а меня потом подкалывают, что я "из-за своего жениха друзей забыла". Никого я не забыла, я всех с собой зову, но у всех дела и никто не идет, и никакой этот человек мне не жених )|16]
{16: БЭ;Маломерность;} маломерная реакция, и не понимание
в чем маломерная реакция?

Ну то, что обидно, когда ее подкалывают

[18|Даже и не знаю. Не смогу наверное назвать видимых причин, почему иногда говорю, а иногда нет.|18]
{18: ЧС;} маломерность и/или витал почему ЧС?

Потому что по ЧС проходит вроде как, сложно найти причины почему не может сказать, что он не прав. Но я так поняла тут ЧИ?

{19: БЭ;} тут нужно уточнить, может это страх в зоне минуса и/или маломерность
А если прочитать дальше предложение? "А незнакомым реже - почему то страшнее что ли вдруг поругаемся, хотя вроде, какая разница, что подумают, если человек незнакомый или малознакомый. Вообще весьма напрягает этот факт". Точно ли поругаться пугает? Или то, что озвучено дальше? Часто страхи маломерных могут озвучиваться через многомерные.
Так она написала, что какая ей разница, что о ней подумает другой человек...

Несправедливость недопустима, потому, [23|что это унижает|23], [24|оскорбляет человека, потому, что это говорит о том, что его за личность не считают. Именно это неправильно.|24]
{24: Фрагмент требует уточнения;} ЧИ?
Да, ЧИ. Что можно предположить?

Несправедливость недопустима, то есть это жесткая норма, а то что она оскорбляет человека, то получается это энергетическая реакция в ЧИ? Ну и можно отметить блок БЛ~ЧИ.

Что бы все было по честному вызвало то, что [25|я стараюсь уважать человека, как личность, относиться к нему равноправно что ли. |25]
{25: БЭ;}Ещё что-то есть?

норма в БЭ?

[26|сама не врать и чужую ложь раскрывать, прояснять суть вещей для всех, без всяких укрывательств, что каждому было понятно.|26]
{26: ЧИ;} Что можно предположить?

маломерность ЧИ? слишком жесткие нормы для себя?

[27| В том, что себя часто сложно оценить со стороны.|27]
{27: Фрагмент требует уточнения;} в каком плане сложно? в этике сложно?
Почему возникло предположение об этике? Какой аспект оценки себя вообще?

Понятно, тут тогда маломерность ЧИ?

[28|Например, я могу что-то сказать, это посчитают хамством, мне же кажется, что я просто правду сказала, даже ни одного ругательства не употребила, где же хамство?|28]
{28: Фрагмент требует уточнения;} нужен пример Что-то можно предположить?

Можно предположить, что это непонимание по ЧИ проходит... или знак в БЭ, то есть некомпетентность в зоне минуса?

Вита писал(а):Обратите внимание на аспекты примеров и переводы

В целом пока наблюдались переводы в ЧС и БЭ, примеры в основном на эти аспекты. Были еще и частичные переводы в ЧЭ. В последнем, например, ответе этого поста prakticheskaya-razminka/tipirovanie-shelli-t4541-140.html#p158610
<<

Sevilia

Аватара пользователя

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1963

Зарегистрирован: 07.05.2012

Откуда: Израиль, Иерусалим

ТИМ: ЭСЭ

Сообщение Ср сен 26, 2012 16:26

То, что человек меня понял, [30|я понимаю исходя из того, как он эту суть воспроизводит - некоторые просто говорят, что поняли (но бывает и так, что человек кивает, мол да, понял, а в глазах пустота и замешательство), другие могут воспроизвести мною поясненное, в теории либо в практике, пусть даже со своей отсебяченой, но суть-то поняли, а детали уже зависят от конкретного человека.|30]
{30: ЧИ;Размерность СИТУАЦИЯ;}
Почему?

Я отметила тут ситуативность, потому что в последней фразе предложения она написала, что понимание деталей уже зависят от конкретного человека, хоть в общем-то суть понята.

А в чем сложность докопаться?
[40|Наверное в том, что мое настроение иногда зависит от окружающей обстановки.|40] Это я в последнее время замечать стала. Например, плохо поспала, забыла позавтракать, вокруг все ходят как в воду опущенные и жалуются на жизнь - и настрой тоже автоматом падает. И интересного ничего тоже нет. Это все накладывается, поэтому не всегда удается докопаться до сути, с чего все началось.
{40: ЧЭ~БС;} Почему именно в этой фразе блок?

Ну эта фраза как основная здесь, но в принципе весь ответ здесь это ЧЭ и БС, связь настроения и внешней обстановки, физического самочувствия.
<<

Шелли

Аватара пользователя

Сообщения: 104

Зарегистрирован: 10.07.2012

Откуда: Пространство Калаби — Яу

Сообщение Ср сен 26, 2012 17:43

Странные выводы какие-то :idn:
Последний раз редактировалось Шелли Ср сен 26, 2012 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Переворачиваем спин антипротона… гамма становится альфой… умноженной на матрицу минус «а» запятая «ноль» и получаем… неоспоримое доказательство того, что от меня никакого толку после девяти вечера
<<

Шелли

Аватара пользователя

Сообщения: 104

Зарегистрирован: 10.07.2012

Откуда: Пространство Калаби — Яу

Сообщение Ср сен 26, 2012 17:57

Можно я тут тоже пару вопросов задам, а то мне не совсем понятно, с чего такие выводы

Sevilia писал(а):[6|
Шелли писал(а):Племянник не прав потому, что он пытается из информации извлекать выгоду.|6] Причем, одно дело, если бы, как я уже говорила, эти буклеты во первых, придумал он, во вторых, изготавливал бы он - тут уже можно например попросить деньги, как результат труда. А это получается, что он использует изначально свободную информацию себе в выгоду. Я ему сказала, что "Так делать неправильно, потому, что ты получается используешь то, что друзья с тобой делятся этими обложками, себе в выгоду. Ведь вы же все этим увлекаетесь, так почему бы не помочь остальным и не выложить эти буклеты в свободный доступ, что бы каждый мог распечатать." Племянник конечно не согласился со мной. Но у меня тут был план, что если он эту "лавочку" не прикроет, я просто возьму и выложу эти буклеты по всему интернету сама, что бы каждый мог скачать, благо, все эти буклетики, что он хотел продавать, у меня в электронном виде были. В общем, вот такая революция

{6: ЧС;} то есть неприятие того, что выгоду извлекает? Пример действительно приведен по ЧС, можно отметить перевод. Но неприятие выгоды лучше не отмечать, дальше автор ведь поясняет свою позицию. Можно ли что-то предположить в этих пояснениях?

Можно предположить, что выгоду (деньги) можно получать, но только в определенных условиях. Возможно ее задевает ЧИ и ЧЛ? Что он не сам придумал и не сам сделал, но при этом извлекает выгоду из этого. А если бы сам сделал и сам придумал, то тогда можно.
А в конце она даже сама решает устанавливать справедливость, в случае если... Можно предположить, что ЧС ментальная? то есть продумывала варианты, что будет делать при таких-то условиях.
- меня тут еще задевает тот факт, что человек использует других, говоря прямо, что человек вообще-то идиот и общаться мы с ним не будем, но зато присылает красивые картинки. За выгоду, получает, надо подхалимничать и прикидываться другом? То есть, пока от тебя есть выгода, я с тобой общаюсь? - так получается?
Насчет того, что бы так сделать - да, мысль была. Почему это по ЧС?

Sevilia писал(а):[26|
Шелли писал(а):сама не врать и чужую ложь раскрывать, прояснять суть вещей для всех, без всяких укрывательств, что каждому было понятно.
|26]
{26: ЧИ;} Что можно предположить?

маломерность ЧИ? слишком жесткие нормы для себя?
- почему маломерность?
Переворачиваем спин антипротона… гамма становится альфой… умноженной на матрицу минус «а» запятая «ноль» и получаем… неоспоримое доказательство того, что от меня никакого толку после девяти вечера
Пред.След.

Вернуться в Ідентифікація ТІМу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO