ЧИ и БИ
Итак.
Ссылка
Псевдоним отвечает о БИ
Я думаю, дело здесь в пресловутой многозначности слов. Разные люди одними и теми же словами могут называть разные вещи. Так происходит и когда пытаются объяснить смысл аспекта. Нормальный человеческий язык не приспособлен к тому, чтобы говорить в терминах аспектов, поэтому и приходиться пускаться в длинные пространные объяснения пытаясь объяснить суть, например, аспекта БИ.
Это одна сторона медали. Другая заключается в том, что разбиение информационного потока на аспекты - условное. Что на самом деле информация носит целостный характер и в каждой ситуации можно найти несколько информационных аспектов.
Например, когда мы определяем БИ мы говорим, что это аспект связан с восприятием взаимоотношения между событиями. Но событие как таковое можно отнести не только к аспекту БИ.
Событие может быть рассмотрено с фактической стороны - как факт того, что что-то произошло в субботу 12 октября в 12 часов 30 минут. В такой формулировке акцент делается на позиционирование события на шкале времени. Шкала времени и точное его измерение - это понятие логическое. Несмотря на то, что речь идет о времени, время здесь выступает в роли реалии, факта (объекта), а объект - это логический аспект информации. Например, белый логик может выстраивать по датам логический путь своей жизни. По примеру: "к двадцати получил образование - к тридцати построил семью, к сорока- сделал карьеру..."
Еще, например, мне нужно знание точной даты для заполнения анкеты. Т.е. для некоторого действия. Дата нужна, чтобы выполнить с ее помощью некоторое задание (работу). С этой точки зрения дата выступает в аспектах деловой логики. Например, деловой логик может помнить все анкетные даты своей жизни без проблем (это не труднее, чем запомнить таблицу умножения).
Белый интуит скорее не склонен воспринимать время таким образом. Для него - это живой поток времени. Например, он может воспринимать события своей жизни как период размеренного но трудного этапа ученичества, внезапно (но предсказуемо) сменившийся лихорадочной карьерной гонкой, которая исчерпала себя (не менее предсказуемо) в силу тенденции любых взвинченных темпов к нестабильности и быстрому завершению.
Белый интуит воспринимает события своей жизни в рамках сопутствующего потока событий - например, в жизни общественной, в событиях других людей, в своих внутренних процессах. Мы определяем белую интуицию именно как информацию о ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ изменений. Т.е. акцент делается не на событии как на таковом, а на соотношении разных событий и изменений.
Я неоднократно встречался с мифом о бальзаке как о типе, который не глядя на часы может с точностью до часа, минуты, секунды (ненужное зачеркнуть) определить когда поезд придет куда-то, сколько времени добираться в такой-то пункт и т.п. Дело в том, что бальзак будет выражать это в минутах/секундах только если его об этом спросить. Для него самого в этом нет такой необходимости. Он скорее склонен оперировать понятиями типа успею-неуспею, своевременно-несвоевременно, хороший темп-плохой темп, предсказуемо-непредсказуемо и т.п. Т.е. он не оперирует конкретно-логическими понятиями часов и минут в своем мышлении, он выражает результат в часах только когда ему нужно решить конкретную задачу.
Например, один мой знакомый бальзак рассказывал мне как он выезжает из дому так, чтобы куда-то успеть. Он говорил : "Я всегда выезжаю так, что если выехать чуть позже - опоздаешь."
То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)