Ёлочка писал(а):Яло писал(а):Ёлочка писал(а):Яло писал(а):обладаю ли я должными навыками и знаниями, которые необходимы в работе Опыт ЧЛ.
это нормативный ответ - должные навыки и знания - то, чему учили.
Но так можно сказать и от одномерной функции, ведь правда? Или нет? Одномерки тоже знают нормы.
может и одномерная, но по форме ответ нормативный, потому нужно отмечать нормативность, а не опыт.
Яло писал(а):Может стоит спросить что-нибудь типа - как это видят другие?...что-то в этом роде
Обычно я эти ответы-штампы просто пропускаю мимо. Они не информативны ни с какой точки зрения.
А зацепляться для разговора лучше за тему, которая может быть более приближенной к телу типируемого. Можно было бы, чтобы разговорить, попросить рассказать, как он(а) это делает на работе. Но это вопрос довольно общий. Я ищу из всех ответов на аспект самые "живые" что ли. О чем хотелось бы поговорить с человеком по-человечески, а не по анкетному. Нужно искать место, где он выразил себя как что-то отличное от стандартной среды.
Вот когда читаешь анкеты, то иногда кажется, что их заполняют роботы, только слова переставляют местами. А иногда видишь за словами живого человека с его собственным мнением, с его какой-то позицией. Вот это самые злачные места для того, чтобы зацепиться. Далеко не каждый ответ имеет смысл раскручивать. Прислушивайтесь, за какими ответами есть (или может быть) что-то не ординарное.
Яло писал(а):Ёлочка писал(а):Яло писал(а):Важно также, насколько быстро можно научиться этому виду деятельности: если освоить его для меня не составит проблем, соответственно, и работа может быть выполнена. Если это работа, требующая физического труда, основной параметр выполнимости работы – моя физическая форма. Важен фактор времени: к какому сроку надо сделать работу, если я пойму, что не успею вовремя, от работы откажусь. Важен также фактор интересности работы для меня, во-первых, и необходимости ее для какого-либо человека или общего дела, во-вторых.Если работа интересна или же необходима, приложение сил с моей стороны будет максимальное, что значительно повышает шансы на то, что я с работой справлюсь. Опыт ЧЛ
не согласна с комментрием.
Можно узнать, с чем конкретно?
Возможно, человек все эти важности называет, вспоминая свой опыт, но тут же прорезаются и некие оценки возможности научения, оценки времени, необходимости для общества. Такие оценки могу указывать и на иные параметры, если их подробнее раскрутить. А если вы ставите опыт и все, то у каждой функции есть опыт.
Обычно, если никакой иной серьезной информации нет, то вопрос с примером хотя бы выведет нас на конкретный разговор. Вот я бы хотела знать, как человек оценивает, что для нее составит проблему в научении, а что нет, почему интерес для общего дела повысит шанс справиться? То есть получается, для себя - могу не справиться, а для других - справлюсь. А почему, что иные умения появятся, или просто лень в сторону отодвинется? И как дела с ленью обстоят в таком случае? Лень и трудолюбие - большая тема для разговора. Тут туча вопросов, которые зацепили бы разговор.
Но эти вопросы возникают, когда как бы вживаешься в ответ и представляешь мышление типируемого как свое, вот я представила реально ситуацию: "справлюсь, если это для других", и у меня тут же возник вопрос, а почему бы я для себя в таком случае не справилась бы? Я все та же. Если я это умею, то какая разница, для кого? Значит, за этим стоит что-то большее, чем просто умение делать. Я понимаю, что чтобы так погружаться в мышление, лучше всего по своему Эго спрашивать. Оно знает больше и видит шире, и потому ответы типируемого уже как бы с горки многих вариантов рассматривает, и легко влазит в их шкурки. Потому и рекомендуем начинать обучение со своих многомерных функций.