Яло: Определение параметров функций

Модератор: Модератори

<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Вс янв 09, 2011 16:59

Итого, с учетом всех замечаний...собираем:

- ЧС.
"...опыт описан. Норм не показывает..", "..можно предположить ЧС в супериде...", "Возможен блок БЭ и ЧС...", "...Неуверенность в ответе - это тоже за маломерность...", "...маломерность ЧС - страхи, неуверенность...",
- БЭ.
"..уход из БЭ в другие аспекты..", "...Рассмотрение конкретной ситуации может быть как и вспоминанием по виталу, так и опорой на собственный опыт, так и ограничением зоны компетенции...", "...не видно привязки обработки информации к конкретному моменту времени...".

Но, конечно, это не точка в анализе. Просто промежуточные итоги. :)
<<

Konstantin

Аватара пользователя

*ШСС: ЛИИ*
*ШСС: ЛИИ*

Сообщения: 3984

Зарегистрирован: 23.04.2009

Откуда: Киев

Сообщение Пн янв 10, 2011 08:57

Яло писал(а):Снова текст, но в этот раз по БЭ, как мне кажется. Отношение к определенным вещам, событиям.
Яло, это не БЭ :no:

Bellatrix_Lestrange писал(а):Здесь просто указаны факты, которые случились.
Добавлю, что факты весьма показательные - болезненные реакции на описанную ситуацию (это тоже индикатор):
Я не истерик. Обычно. Но бросила трубку (дедушка вообще спец по доведению меня до белого каления. Это ж сложно очень. Но не для него). А потом вообще разревелась. И до сих пор реву. Потому далее со мной болтала бабушка.
Я ПРАВДА не истерик. Ну, не истерю... Но не когда дело касается каких-нибудь идиотских дверей, которые я не в состоянии закрыть.
Ещё я в поезде рыдала ночью, когда не удавалось вытащить сумку из-под сидения, а попросить кого-нибудь о помощи не могла: все спали. И шумно вытаскивать\психовать тоже не могла.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн янв 10, 2011 09:30

Яло писал(а):Снова текст, но в этот раз по БЭ, как мне кажется. Отношение к определенным вещам, событиям. Т.е. внутреннее состояние по отношению к чему-либо.


Попробую пояснить ошибку.
Внутреннее отношение к чему угодно, то есть какая-то внутренняя эмоциональная реакция у нас есть всегда и в любой функции. Это есть то самое, что мы отслеживаем в самонаблюдениях.
Например, в моей модели в ф. ЧЛ, когда идет информация по ЧЛ, или происходит какое-то недоразумение по ЧЛ, то внутри тоже есть энергетическая реакция: оставаться спокойной, или быть раздраженной. И по БС есть такие реакции, или по одномерным функциям. Вот сравнивая эти реакции разных функций, сравнивая их напряженность, болезненность, и видя особенности проявлений этих реакций, и учитывая при этом то, как происходило мышление, мы и определяем размернсть (и знак, и тальность).
Так вот тот пример, который привели вы с ручкой двери - проходит по какому-то аспекту - какому? И при этом происходит реакция человека на этот аспект информации, эта самая внутренняя реакция. По ней можно преждположить размерность.

Это не аспект БЭ - отношение. Аспект БЭ - это оценка энергетических состояний по отношению у к другим энергетическим состояниям. То есть вы наблюдаете свое энергетическое состояние по отношению к состоянию другого человека, или по отношению к своему же состоянию без этого человека (разница состояний) - это есть ваше к нему отношение.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Пн янв 10, 2011 09:32

ЗЫ, мне кажется, что название темы нужно бы как-то изменить, потому что по названию другие не смогут сориентироваться, о чем эта тема.
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Konstantin

Аватара пользователя

*ШСС: ЛИИ*
*ШСС: ЛИИ*

Сообщения: 3984

Зарегистрирован: 23.04.2009

Откуда: Киев

Сообщение Пн янв 10, 2011 09:54

Яло писал(а):"...Рассмотрение конкретной ситуации может быть как и вспоминанием по виталу, так и опорой на собственный опыт, так и ограничением зоны компетенции...", "...не видно привязки обработки информации к конкретному моменту времени...".

Яло, это не вывод о БЭ Вашей знакомой (тем более, там не о БЭ речь, как уже сказано выше), а сигнал Вам пересмотреть своё понимание размерности функций, особенно параметров "ситуация" и "время". Ситуативность - это не приведение в качестве примера конкретной ситуации, это немного другое. Вам там Ёлочка в теме про Диму Билана хорошо объяснила :)
<<

Вита

Аватара пользователя

*ШСС: ЭИИ*
*ШСС: ЭИИ*

Сообщения: 16636

Зарегистрирован: 30.11.2009

Откуда: Киев

Сообщение Пн янв 10, 2011 11:06

Яло,
- БЭ.
"..уход из БЭ в другие аспекты..", "...Рассмотрение конкретной ситуации может быть как и вспоминанием по виталу, так и опорой на собственный опыт, так и ограничением зоны компетенции...", "...не видно привязки обработки информации к конкретному моменту времени...".

Но, конечно, это не точка в анализе. Просто промежуточные итоги.

Я хочу кое-что уточнить: как уже сказали, ситуация не проходит по БЭ. Попробуйте немного отстраниться от текста и выделить в нем суть, ту причину, которая вызвала описанную реакцию. Разве причина находится в зоне БЭ? Что можно выделить?

И ещё хочу сказать немного о выводах: вы процитировали мою фразу, в которой я сказала, что одна и та же ситуация может вызываться различными факторами. Если мы пишем так в выводе, то получается, что мы не делаем выбор, а оставляем неопределенность: это может быть витальная и\или одномерная и\или плюсовая функция. Практически все варианты возможны. Но что нам даст такой анализ? Поэтому такие моменты в типировании обязательно нужно прояснять, проверять, находить настоящую причину, задавать дополнительные вопросы, которые помогут исключить часть предположений.
Я сейчас не имею ввиду этот конкретный анализ, это скорее общие пожелания :)
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Пн янв 10, 2011 14:57

Спасибо всем за горячее участие. Я даже немного растерялась...

Ёлочка, если не возражаете, возьму это за правило в рамочке. Очень ёмко сказано:
Внутреннее отношение к чему угодно, то есть какая-то внутренняя эмоциональная реакция у нас есть всегда и в любой функции.. сравнивая эти реакции разных функций, сравнивая их напряженность, болезненность, и видя особенности проявлений этих реакций, и учитывая при этом то, как происходило мышление, мы и определяем размернсть (и знак, и тальность)


Ёлочка писал(а):ЗЫ, мне кажется, что название темы нужно бы как-то изменить, потому что по названию другие не смогут сориентироваться, о чем эта тема.

Название темы ...да...сильно ушла в сторону...можете поменять на свое усмотрение.

Я сейчас снова все пересмотрю.
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Чт янв 20, 2011 00:17

Вот, нашла, очень показательно, на мой взгляд

... но сочувствие не всем дано хотя основания для него у всех одинаковые....вопрос в том в чем сочувствовать...сложно оч понятие как по мне.как ты можешь сочувствовать если не знаешь природу причины или не ощущал ее...воображение и чувства у всех по разному работают.....
...сочувствие это умение встать на сторону человека и оценить прочувствовать его неприятность как свою вызвав у себя чувство сожаления и желание помочь или хотя бы проявить понимание происходящего. в целом это имитация или пародия

Аспект БЭ - сочувствие.
Маломерная.
Возможно, витальная.
<<

Ялинка

Аватара пользователя

*ШСС: ЛСЭ*
*ШСС: ЛСЭ*

Сообщения: 56563

Зарегистрирован: 23.03.2005

Откуда: Київ

ТИМ: ЛСЭ

Сообщение Чт янв 20, 2011 13:15

Отделила тему о сочувствии
Істотна перешкода полягає не стільки в необхідності сприйняти нове знання, скільки в тому, що дослідники повинні деактивувати патерни свідомості, що містяться в їх мізках і які багато років приймаються, як самі собою (Мочидзуки).

То, что некоторые люди иногда друг друга отчасти понимают, - вообще чудо. (Espero)
<<

Яло

ШСС: ЭСЭ

Сообщения: 1507

Зарегистрирован: 17.11.2010

Сообщение Сб янв 29, 2011 20:18

Ну просто показательные ответы :) :)

Что такое работа в Вашем представлении?
Это трудовая деятельность, приносящая какие-либо материальные доходы – деньги, натурпродукт (на фермах, например) и т.д.
Зачем вообще нужна работа?
Дабы добывать себе хлеб насущный.

ЧЛ, индивидуальное понимание - опыт


Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Насколько я компетентна в области, в которой предстоит работать, обладаю ли я должными навыками и знаниями, которые необходимы в работе. Если таковых навыков и знаний нет, то важным моментом является то, можно ли придумать свой способ выполнить эту работу. Если такое возможно, то есть шанс, что я с работой справлюсь.

ЧЛ, нет норм, основа на опыт

Важно также, насколько быстро можно научиться этому виду деятельности: если освоить его для меня не составит проблем, соответственно, и работа может быть выполнена. Если это работа, требующая физического труда, основной параметр выполнимости работы – моя физическая форма. Важен фактор времени: к какому сроку надо сделать работу, если я пойму, что не успею вовремя, от работы откажусь. Важен также фактор интересности работы для меня, во-первых, и необходимости ее для какого-либо человека или общего дела, во-вторых. Если работа интересна или же необходима, приложение сил с моей стороны будет максимальное, что значительно повышает шансы на то, что я с работой справлюсь.

Возможно, это проверка на "мое-не мое" - одномерность

. Как принято определять качество работы?
Понятия не имею, как принято. Наверно, если результат работы совпадает с тем, что изначально требовалось получить, это и есть качественно выполненная работа.

ЧЛ, неуверенность, отсутствие сравнения с нормами - одномерность

Как Вы определяете качество работы?
По двум критериям: а) понравилось ли оно мне; б) понравилось ли оно другим. Если оно понравилось мне, но не понравилось другим, очень расстраиваюсь. Если не понравилось мне, но понравилось другим, наоборот, приободряюсь.

стремление получить положительную оценку общества, нет сравнения с нормами - одномерность

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Это представляет для меня определенную трудность. Предпочитаю делать дорогостоящие покупки не одна, а с человеком, который в этом разбирается, либо же чье мнение является для меня авторитетным.

неуверенность и по-моему, вообще, уход от ответа (отделалась стандартной фразой)


Итого - ЧЛ, одномерная
Но про тальность пока ничего не могу уверенно сказать :ups:
Пред.След.

Вернуться в Практична розминка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO